Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 02.03.1999)

 Статья 24. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации


24.1. Кандидаты, избирательные объединения имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории муниципального образования, на равных основаниях.

24.2. Кандидаты, избирательные объединения имеют право на основании заключенного с телерадиокомпанией договора получить за плату время вещания сверх времени вещания, предоставленного бесплатно. Условия оплаты должны носить равный по отношению к кандидатам и избирательным объединениям характер.

24.3. Средства массовой информации, финансируемые полностью или частично за счет средств местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов. Порядок и время выступлений устанавливается окружными избирательными комиссиями и должен обеспечивать получение эфирного времени и газетных площадей на равных основаниях (по продолжительности выступлений, времени выхода в эфир и другим условиям).

24.4. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.

24.5. В течение трех дней до дня выборов, включая день голосования, опубликование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.