Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 04.06.1997)

 Статья 24. Предвыборная агитация через средства массовой информации


24.1. В течение трех дней до дня выборов, включая день голосования, опубликование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.

24.2. Средства массовой информации, одним из учредителей (соучредителей) которых являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, организации, учреждения, а также средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет государственных и муниципальных средств, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех зарегистрированных кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления.

24.3. Кандидат имеет право выступать в средствах массовой информации, в том числе на государственном и муниципальном телевидении и радио. Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливается избирательной комиссией Курганской области и должен обеспечивать получение эфирного времени и газетных площадей на равных основаниях (по продолжительности выступлений, времени выхода в эфир и другим условиям).