Основные проблемы:
- низкая конкурентоспособность отдельных видов продукции Курганской области.
Основные задачи:
- содействие в продвижении продукции организаций Курганской области в Российской Федерации и за ее пределами;
- формирование привлекательного имиджа Курганской области;
- содействие привлечению в Курганскую область иностранных инвестиций, зарубежных технологий, научных разработок.
Приоритетные направления:
- дальнейшее развитие и укрепление торгово-экономических связей Курганской области со странами дальнего и ближнего зарубежья, субъектами Российской Федерации;
- стимулирование привлечения иностранных инвестиций.
Механизмы реализации:
- развитие выставочно-ярмарочной деятельности и ее инфраструктуры;
- развитие приграничного сотрудничества области.
Критерии реализации намеченного:
- рост внешнеторгового оборота: в 2007 году - до 401 млн. долл. США, в 2008 году - до 432 млн. долл. США, в 2009 году - до 468 млн. долл. США.