Основные проблемы:
- низкая конкурентоспособность отдельных видов продукции Курганской области;
- отсутствие реальных механизмов на федеральном и региональном уровнях, стимулирующих работу организаций Курганской области по модернизации производства и выпуску новых видов конкурентоспособной продукции;
- недостаточная информированность за рубежом о социально-экономическом развитии и инвестиционной привлекательности Курганской области, экспортоориентированных предприятиях региона.
Основные задачи:
- содействие в продвижении продукции организаций Курганской области за рубежом;
- формирование привлекательного имиджа Курганской области;
- содействие привлечению в Курганскую область иностранных инвестиций, зарубежных технологий, научных разработок.
Приоритетные направления:
- дальнейшее развитие и укрепление торгово-экономических связей организаций региона со странами дальнего и ближнего зарубежья;
- расширение международных связей Курганской области, формирование привлекательного для инвесторов имиджа региона в субъектах Российской Федерации и за рубежом;
- стимулирование привлечения иностранных инвестиций.
Механизмы реализации:
- формирование нормативной правовой базы международного сотрудничества;
- организационное содействие участию организаций Курганской области в международных ярмарках, выставках, форумах, презентациях, деловых поездках;
- распространение информации об экспортном потенциале Курганской области во время визитов Губернатора Курганской области, официальных делегаций Курганской области, через посольства, консульства, торговые представительства зарубежных стран и России;
- развитие приграничного сотрудничества Курганской области.
Критерии реализации намеченного:
- рост внешнеторгового оборота: 2009 г. - 580 млн. долл. США, 2010 г. - 600 млн. долл. США, 2011 г. - 640 млн. долл. США.