Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28.05.2012 N 2233 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 19.04.2022 N 1022)

Глава 2. Прием и регистрация запроса в Департаменте

7. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса в Департаменте" является поступление запроса в Департамент.

Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.

Заявитель вправе по своему выбору:

подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично;

направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента).

Для получения муниципальной услуги без подачи запроса заявитель вправе обратиться к информационному ресурсу, расположенному в разделе "Реестр свободных помещений" на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29.

8. Административная процедура "Прием и регистрация запроса в Департаменте" включает в себя следующие административные действия:

1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:

наличие в тексте запроса наименования или фамилии, имени и отчества (при наличии последнего) и подписи заявителя,

наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается),

оформление запроса разборчивым почерком в соответствии с требованиями, содержащимися в разделе 2 настоящего Административного регламента, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту,

отсутствие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;

2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;

3) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов на предоставление услуги.

9. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.

В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель лично подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента). Запись об отказе в приеме документов производится на бланке запроса заявителя. Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов", указания основания для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи. Подпись работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента на бланке запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.

Работник отдела организационного и общего обеспечения Департамента копирует запрос, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.

Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.

В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов, копии незарегистрированных запросов хранятся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.

10. При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.

В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, такой запрос регистрации не подлежит и ответ на него не дается.

11. Результатами административной процедуры "Прием и регистрация запроса в Департаменте" являются присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса) и внесение необходимых сведений в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга или отказ в приеме документов.

После регистрации запрос направляется для подготовки письменного ответа заявителю в территориальный отдел Департамента, к ведению которого относится объект, сведения о котором были запрошены.

В случае если планируется проведение аукциона на право заключения договора аренды в отношении запрашиваемого объекта, письменный ответ заявителю готовит начальник Управления оформления сделок с объектами недвижимости Департамента.

В случае если запрашиваются сведения об объекте, расположенном на территориях двух и более административных районов, либо о нескольких объектах, расположенных на территориях разных административных районов, письменный ответ заявителю готовит специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости Департамента.

Глава 3. Подготовка и направление заявителю письменного ответа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги

12. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и направление заявителю письменного ответа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги" является регистрация запроса в Департаменте.

13. Письменный ответ заявителю подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.