Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28.05.2012 N 2233 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 19.04.2022 N 1022)

Глава 1. Состав, последовательность административных процедур

5. Предоставление муниципальной услуги в письменной форме включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса в Департаменте;

подготовка и направление заявителю письменного ответа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги.

При обращении заявителя к информационному ресурсу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставление указанной информации осуществляется в момент обращения заявителя к данному информационному ресурсу. Количество обращений заявителя к информационному ресурсу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и предназначенных для сдачи в аренду, не ограничивается.

6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.