Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 28.05.2012 N 2233 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 19.04.2022 N 1022)


Приложение N 1
к Административному регламенту

Форма запроса о предоставлении
муниципальной услуги
по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду

Запрос о предоставлении муниципальной услуги

Департамент по управлению муниципальным имуществом

Организационно-правовая форма, наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) физического лица

Юридический адрес

Фактический адрес*

Почтовый адрес

Номера контактных телефонов

Адрес электронной почты (при наличии)


___________________________________
 Указывается при подаче запроса от имени юридического лица.

Прошу предоставить информацию об объекте (объектах) недвижимого имущества, находящемся (находящихся) в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и предназначенном (предназначенных) для сдачи в аренду, расположенном (расположенных) по адресу (адресам):
____________________________________________________________________

(указать адрес объекта недвижимого имущества, информация о котором запрашивается:

____________________________________________________________________

населенный пункт, улица, номер дома, литера, этаж, номер помещения (для нежилых помещений)


(наименование должности*)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

___________________

            (дата)


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт города Екатеринбурга

http://екатеринбург.рф

по состоянию на 10.12.2013