Действующий

Об Общественной палате Приморского края (с изменениями на 3 ноября 2021 года)



Статья 13. Общественный контроль и формы его осуществления Общественной палатой


1. Под общественным контролем в настоящем Законе понимается деятельность Общественной палаты, осуществляемая в целях наблюдения за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Приморского края, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых ими актов и принимаемых решений.


2. Общественный контроль осуществляется в формах общественной экспертизы, общественного мониторинга, общественной проверки, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".


3. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.


4. Итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля (далее - итоговый документ), направляются в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Приморского края, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Приморского края, в отношении которых осуществлялся общественный контроль.


5. В течение 30 дней со дня поступления итоговых документов органы и организации, указанные в части 4 настоящей статьи, рассматривают их и направляют в Общественную палату обоснованные ответы.


6. Предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, учитываются органами и организациями, указанными в части 4 настоящей статьи, в том числе при оценке эффективности деятельности государственных и муниципальных организаций Приморского края, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в случае направления ими в Общественную палату обоснованных ответов, содержащих выводы об объективности, обоснованности, соответствии действующему законодательству предложений, рекомендаций и выводов, содержащихся в итоговых документах.