Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2868 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения"


Таблица 1

Наименование уполномоченного органа

Адрес, номер телефона

Приемные дни

Приемные часы

Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга

пр.Ленина, д.24а, к.216, тел.(343)354-55-57

Понедельник

10:00 - 13:00
14:00 - 17:00

Вторник

10:00 - 13:00
14:00 - 17:00

Четверг

10:00 - 13:00
14:00 - 17:00

5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г.Екатеринбург, ул.Генеральская, д.6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);

Департамент по управлению муниципальным имуществом (620014, г.Екатеринбург, просп.Ленина, д.24а, официальный сайт: http://www.екатеринбург.рф).

6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета в рабочие дни согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

непосредственно в Комитете;

на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф,

на информационных стендах в Администрации города Екатеринбурга.

7. Заявитель может обратиться за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Комитет лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной формах.

Все обращения о порядке предоставления муниципальной услуги в электронном виде регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга АС ДОУ DocsVision и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 40 минут.

Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:

о порядке представления необходимых документов;

об источниках получения необходимых документов;

о местах и графиках приема заявителей специалистами Комитета;

о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

8. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей.

9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация: