Наименование уполномоченного органа | Адрес, номер телефона | Приемные дни | Приемные часы |
Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга | пр.Ленина, д.24а, к.216, тел.(343)354-55-57 | Понедельник | 10:00 - 13:00 |
Вторник | 10:00 - 13:00 | ||
Четверг | 10:00 - 13:00 |
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г.Екатеринбург, ул.Генеральская, д.6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
Департамент по управлению муниципальным имуществом (620014, г.Екатеринбург, просп.Ленина, д.24а, официальный сайт: http://www.екатеринбург.рф).
6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета в рабочие дни согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга: http://www.екатеринбург.рф,
на информационных стендах в Администрации города Екатеринбурга.
7. Заявитель может обратиться за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Комитет лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной формах.
Все обращения о порядке предоставления муниципальной услуги в электронном виде регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга АС ДОУ DocsVision и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
о порядке представления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о местах и графиках приема заявителей специалистами Комитета;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация: