1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа Верхняя Пышма, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Верхняя Пышма, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальных услуг.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2010* N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 27 июля 2010 года". - Примечание изготовителя базы данных.
3. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, - должностное лицо администрации городского округа Верхняя Пышма, отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Верхняя Пышма, предоставляющего муниципальные услуги, которое вправе рассматривать жалобы и принимать по ним решения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2010* N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 27 июля 2010 года". - Примечание изготовителя базы данных.
4. Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Положением, являются:
1) Глава администрации городского округа Верхняя Пышма - в случае поступления на его имя жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Верхняя Пышма, предоставляющего муниципальные услуги;
2) руководитель отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Верхняя Пышма, предоставляющего муниципальные услуги, - в случае поступления на его имя жалобы на решения и действия (бездействие) работников соответствующего органа, предоставляющего муниципальные услуги.
5. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб по мере открытия филиала данного учреждения.
6. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, осуществляют их рассмотрение в строгом соответствии с настоящим Положением и обеспечивают консультирование заявителей по вопросу подачи и рассмотрения жалоб.