9. Предложения об изменении границ ООПТ направляются федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого располагается участок ООПТ, границы которого предлагается изменить, а также гражданами и юридическими лицами, включая общественные и религиозные объединения, на рассмотрение в Уполномоченный орган.
10. К предложению об изменении границ ООПТ в отношении территории, в пределах которой предлагается изменить границы ООПТ, прилагаются:
1) материалы, обосновывающие изменение границ ООПТ:
картографический материал с указанием действующих и предлагаемых границ ООПТ (М 1:10000);
пояснительная записка о необходимости изменения границ ООПТ с обоснованием социальной значимости и эффективности, полученной в результате изменения границ в испрашиваемых целях;
акт натурного технического обследования участка лесного фонда (в случае изменения границ на землях лесного фонда);
сведения о составе, качестве лесных насаждений, общая характеристика почвы, растительного и животного мира, иных природных ресурсов в составе материалов комплексного экологического обследования участка в пределах изменяемой границы;
площадь, описание местоположения (в отношении земель лесного фонда, согласно сведениям государственного лесного реестра) и перечень координат границ участка;
сведения о правах на участки в пределах изменяемой границы;
2) положительное заключение (заключения) государственной экологической экспертизы, полученное (полученные) в соответствии с федеральным законодательством в области экологической экспертизы.
К предложению об изменении границ памятника природы в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка дополнительно прилагаются документы, обосновывающие необходимость размещения социально значимых объектов, не связанных с функционированием памятника природы, соответствующих схемам территориального планирования муниципальных районов (генеральным планам поселений и городских округов), документальное подтверждение отсутствия иных вариантов размещения социально значимых объектов за пределами памятника природы.
11. Заявитель вправе самостоятельно представить согласование изменения границ ООПТ с органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого располагается участок ООПТ, границы которого предлагается изменить.
12. Уполномоченный орган вправе самостоятельно реализовать инициативу изменения границ ООПТ и обеспечить формирование необходимой документации в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего порядка.
13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней проверяет комплектность представленных заявителем документов и их соответствие предъявляемым требованиям.
В случае комплектности представленных документов и соответствия предъявляемым требованиям Уполномоченный орган направляет предложение об изменении границ ООПТ вместе с приложениями, перечисленными в пункте 10 настоящего порядка, на согласование в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого располагается участок ООПТ, границы которого предлагается изменить.
В случае некомплектности документов, несоответствия представленных документов предъявляемым требованиям, получения отказа в согласовании Департамента лесного хозяйства Свердловской области или органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого располагается участок ООПТ, границы которого предлагается изменить, Уполномоченный орган возвращает предложение об изменении границ ООПТ вместе с приложениями заявителю.
Возвращение предложения об изменении границ ООПТ не препятствует повторному обращению после устранения обстоятельств, послуживших основанием для его возвращения.