МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СУММАРНОГО НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), СУММАРНОЙ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 72-ПП, от 05.12.2019 N 861-ПП, от 03.11.2022 N 734-ПП)
Настоящая Методика применяется для определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) применяется для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Свердловской области.
(часть первая в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 72-ПП)
Оценка суммарного налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) вычисляется как сумма оценок налоговых потенциалов всех муниципальных районов (городских округов) в Свердловской области. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется в соответствии с методиками, применяемыми для расчета межбюджетных трансфертов, ежегодно утверждаемыми Правительством Свердловской области.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 03.11.2022 N 734-ПП)
Суммарная оценка бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) вычисляется как сумма оценок расходных полномочий по вопросам местного значения всех муниципальных районов (городских округов) в Свердловской области. Оценка расходных полномочий муниципального района (городского округа) по вопросам местного значения определяется как сумма оценок по каждому из показателей, рассчитываемых в соответствии с методиками, ежегодно утверждаемыми постановлениями Правительства Свердловской области.
Коэффициент показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области учитывает показатели доходов, расходов, темпов роста показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 72-ПП)
Показатели прогноза основных характеристик по доходам определяются по налогу на доходы физических лиц, в том числе переданному по дополнительным нормативам, доходам дорожного фонда, безвозмездным поступлениям.
Показатели расходов определяются по общегосударственным вопросам, вопросам национальной безопасности и правоохранительной деятельности, национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, образования, культуры и кинематографии, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, по средствам массовой информации, обслуживанию государственного и муниципального долга, межбюджетным трансфертам.
Темпы роста показателей определяются как соотношение значений показателей по доходам и расходам.