(с изменениями на 3 ноября 2022 года)
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 72-ПП, от 05.12.2019 N 861-ПП, от 03.11.2022 N 734-ПП)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 72-ПП)
1. Утвердить:
1) Методику оценки суммарного налогового потенциала городских поселений, сельских поселений, суммарной оценки бюджетных расходов городских поселений, сельских поселений и расчета коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области (прилагается);
(подп. 1 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 05.12.2019 N 861-ПП)
2) Методику оценки суммарного налогового потенциала муниципальных районов (городских округов), суммарной оценки бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) и расчета коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице-губернатора Свердловской области О.Л. Чемезова.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 03.11.2022 N 734-ПП)
3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СУММАРНОГО НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, СУММАРНОЙ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 72-ПП, от 05.12.2019 N 861-ПП, от 03.11.2022 N 734-ПП)
Настоящая Методика применяется для определения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области (далее - поселения), по осуществлению органами местного самоуправления этих поселений полномочий по решению вопросов местного значения. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений применяется для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в Свердловской области.
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 72-ПП, от 05.12.2019 N 861-ПП)
Оценка суммарного налогового потенциала поселений вычисляется как сумма оценок налоговых потенциалов всех поселений Свердловской области. Налоговый потенциал поселения определяется в соответствии с методиками, применяемыми для расчета межбюджетных трансфертов, ежегодно утверждаемыми Правительством Свердловской области.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 03.11.2022 N 734-ПП)
Суммарная оценка бюджетных расходов поселений вычисляется как сумма оценок расходных полномочий по вопросам местного значения всех поселений Свердловской области. Оценка расходных полномочий поселения по вопросам местного значения определяется как сумма оценок по каждому из показателей, рассчитываемых в соответствии с методиками, ежегодно утверждаемыми постановлениями Правительства Свердловской области.
Коэффициент показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области учитывает показатели доходов, расходов, темпов роста показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 72-ПП)
Показатели доходов определяются по налогу на доходы физических лиц, в том числе переданному по дополнительным нормативам, доходам дорожного фонда, безвозмездным поступлениям.
Показатели расходов определяются по общегосударственным вопросам, вопросам национальной безопасности и правоохранительной деятельности, национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, образования, культуры и кинематографии, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, по средствам массовой информации, обслуживанию государственного и муниципального долга, межбюджетным трансфертам.
Темпы роста определяются как соотношение значений показателей по доходам и расходам.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 72-ПП)
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СУММАРНОГО НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), СУММАРНОЙ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 72-ПП, от 05.12.2019 N 861-ПП, от 03.11.2022 N 734-ПП)
Настоящая Методика применяется для определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) применяется для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Свердловской области.
(часть первая в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 72-ПП)
Оценка суммарного налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) вычисляется как сумма оценок налоговых потенциалов всех муниципальных районов (городских округов) в Свердловской области. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется в соответствии с методиками, применяемыми для расчета межбюджетных трансфертов, ежегодно утверждаемыми Правительством Свердловской области.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 03.11.2022 N 734-ПП)
Суммарная оценка бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) вычисляется как сумма оценок расходных полномочий по вопросам местного значения всех муниципальных районов (городских округов) в Свердловской области. Оценка расходных полномочий муниципального района (городского округа) по вопросам местного значения определяется как сумма оценок по каждому из показателей, рассчитываемых в соответствии с методиками, ежегодно утверждаемыми постановлениями Правительства Свердловской области.
Коэффициент показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области учитывает показатели доходов, расходов, темпов роста показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год.
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 04.02.2016 N 72-ПП)
Показатели прогноза основных характеристик по доходам определяются по налогу на доходы физических лиц, в том числе переданному по дополнительным нормативам, доходам дорожного фонда, безвозмездным поступлениям.
Показатели расходов определяются по общегосударственным вопросам, вопросам национальной безопасности и правоохранительной деятельности, национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, образования, культуры и кинематографии, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, по средствам массовой информации, обслуживанию государственного и муниципального долга, межбюджетным трансфертам.
Темпы роста показателей определяются как соотношение значений показателей по доходам и расходам.