Недействующий

Об областной целевой программе "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1275-ПП)


Приложение N 1
к Подпрограмме VII
"Защита прав потребителей
на территории Свердловской области
на 2011-2012 годы"
областной целевой программы
"Безопасность жизнедеятельности
населения Свердловской области"
на 2011-2015 годы

Паспорт подпрограммы VII "Защита прав потребителей на территории Свердловской области на 2011-2012 годы" областной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы


1.

Наименование подпрограммы

-

"Защита прав потребителей на территории Свердловской области на 2011-2012 годы (далее - Подпрограмма)

2.

Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего решение о разработке областной целевой программы, в которую входит Подпрограмма

-

Постановление Правительства Свердловской области от 29.07.2010 N 1133-ПП "О Перечне областных государственных целевых программ, планируемых к финансированию за счет средств областного бюджета в 2011 году"

3.

Заказчик-координатор

-

департамент административных органов Губернатора Свердловской области

4.

Заказчик

-

Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области

5.

Цель и задачи Подпрограммы

-

Цель Подпрограммы - осуществление комплекса мер по реализации на территории Свердловской области государственной политики в сфере обеспечения защиты прав потребителей, направленной на снижение риска для здоровья, имущества населения в результате нарушений законодательства о защите прав потребителей. Задачи Подпрограммы: 1) повышение объема качественных и безопасных продовольственных товаров на потребительском рынке; 2) повышение профессионального уровня специалистов муниципальных образований, работающих в системе защиты прав потребителей; 3) повышение правовой грамотности и информированности населения Свердловской области в вопросах защиты прав потребителей, формирование навыков рационального потребительского поведения

6.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

-

1) снижение удельного веса некачественной и опасной продукции находящейся в обороте на территории Свердловской области с 25 процентов до 23 процентов; 2) повышение уровня информированности населения до 3 единицы информации на одного жителя Свердловской области

7.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

-

Подпрограмма рассчитана на 2 года, ее выполнение предусмотрено в 2 этапа: - первый этап (2011 год); - второй этап (2012 год)

8.

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

-

Общий объем средств, направленный на реализацию мероприятий Подпрограммы - 6210,9 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 3015 тыс. рублей; в 2012 году - 3195,9 тыс. рублей. Источник финансирования мероприятий Подпрограммы - бюджет Свердловской области

9.

Наличие субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных целевых программ

-

нет

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

-

В ходе выполнения мероприятий Подпрограммы планируется достичь социальных результатов <*>, выражающихся в следующих показателях социально-экономической эффективности: 1) ежегодное снижение удельного веса некачественной и опасной продукции находящейся в обороте на территории Свердловской области не менее, чем на 1% по отношению к предыдущему году; 2) ежегодное повышение уровня информированности населения не менее, чем на 0,5 единиц информации на 1 жителя Свердловской области по отношению к предыдущему году

________________

<*> Достижение запланированных значений указанных показателей будет иметь только социальный эффект и не предусматривает извлечения экономической выгоды при проведении вышеуказанных мероприятий, поскольку:

1) повышение правовой грамотности и информированности населения Свердловской области в вопросах защиты прав потребителей способствует формированию у населения устойчивых навыков самостоятельного и грамотного поведения на потребительском рынке;

2) специалисты занимающиеся консультированием потребителей должны приобрести профессиональные знания в области защиты прав потребителей, которые позволят более эффективно отстаивать законные интересы потребителей.

Вместе с тем, возможен экономический эффект за счет активизации работы специалистов муниципальных образований посредством подачи исков в защиту прав потребителей с исковыми требованиями, предусматривающими вынесение решений о взыскании штрафов в бюджеты муниципальных образований.