31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) отношение численности заявителей, получивших государственную услугу, к общей численности заявителей, обратившихся за государственной услугой и получивших услугу по предложению органов службы занятости;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме через Единый портал, в части подачи заявления и необходимых документов;
4) возможность получения государственной услуги заявителем, из числа зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, по экстерриториальному принципу посредством обращения в центр занятости независимо от места своего нахождения и места жительства на территории Свердловской области.
Показателем, характеризующим качество государственной услуги, является доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, определяемая на основе опросов получателей государственной услуги.
32. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами центра занятости осуществляется не более двух раз в следующих случаях:
1) при обращении и приеме заявления;
2) при получении результата.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.