89. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласие безработного гражданина с предложением Работника, предоставляющего государственную услугу, о проведении собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования.
90. Работник, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.
91. В случае согласия безработного гражданина организуется осуществление указанных действий.
92. В случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя осуществляется проведение собеседования безработного гражданина с работодателем.
93. Работник, предоставляющий государственную услугу, предлагает безработному гражданину провести обсуждение результатов собеседования.
94. В случае согласия безработного гражданина Работник, предоставляющий государственную услугу, проводит обсуждение результатов собеседования, в ходе которого содействует формированию у безработного гражданина навыков ведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.
95. Результатом исполнения административной процедуры является проведение собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования.