Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина)

76. Основанием для начала административной процедуры является предложение безработному гражданину работником, предоставляющим государственную услугу, об обучении технологии составления резюме, составлении резюме, обсуждения резюме.

77. В случае получения согласия безработного гражданина работник, предоставляющий государственную услугу:

информирует безработного гражданина о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников;

содействует формированию у безработного гражданина навыков составления резюме;

предлагает безработному гражданину составить резюме, проводит обсуждение составленного безработным гражданином резюме, при необходимости предлагает внести изменения и дополнения, связанные с представлением информации о безработном гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), обладающем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника.

78. В случае согласия безработного гражданина Работник, предоставляющий государственную услугу, предлагает ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы и направить свое резюме работодателю.

79. Результатом исполнения административной процедуры является обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю.

Обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении

80. Основанием для начала административной процедуры является согласие безработного гражданина с предложением работника, предоставляющего государственную услугу, обучению методика проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении

81. Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о целях и этапах проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении, знакомит с наиболее часто задаваемыми на собеседовании вопросами работодателя, проводит обсуждение оптимальной стратегии поведения на собеседовании.

82. Результатом исполнения административной процедуры является обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.