76. Основанием для начала административной процедуры является предложение безработному гражданину работником, предоставляющим государственную услугу, об обучении технологии составления резюме, составлении резюме, обсуждения резюме.
77. В случае получения согласия безработного гражданина работник, предоставляющий государственную услугу:
информирует безработного гражданина о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников;
содействует формированию у безработного гражданина навыков составления резюме;
предлагает безработному гражданину составить резюме, проводит обсуждение составленного безработным гражданином резюме, при необходимости предлагает внести изменения и дополнения, связанные с представлением информации о безработном гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), обладающем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника.
78. В случае согласия безработного гражданина Работник, предоставляющий государственную услугу, предлагает ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы и направить свое резюме работодателю.
79. Результатом исполнения административной процедуры является обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю.
Обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении
80. Основанием для начала административной процедуры является согласие безработного гражданина с предложением работника, предоставляющего государственную услугу, обучению методика проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении
81. Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует безработного гражданина о целях и этапах проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении, знакомит с наиболее часто задаваемыми на собеседовании вопросами работодателя, проводит обсуждение оптимальной стратегии поведения на собеседовании.
82. Результатом исполнения административной процедуры является обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.