ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 года N 1122-ПП
О внесении изменений в Положение о порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 28.05.2008 N 520-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2019 года на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 20 декабря 2018 года N 909-ПП
____________________________________________________________________
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" Правительство Свердловской области
постановляет:
1. Внести в Положение о порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 28.05.2008 N 520-ПП "О порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 5-1, ст. 693) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 29.02.2012 N 188-ПП, от 29.08.2012 N 926-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
3. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.Паслер
К постановлению Правительства
Свердловской области
от 12 сентября 2013 года N 1122-ПП
Положение о порядке отбора заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области для включения их в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - заявка) и устанавливает критерии оценки приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области.
2. Под отбором в целях настоящего положения понимаются действия исполнительных органов государственной власти Свердловской области по отбору заявок.
3. Целью проведения отбора заявок является принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении заявки, которое является основанием для направления заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - перечень).
Глава 2. Организация отбора
4. Организатором отбора заявок является Министерство экономики Свердловской области (далее - уполномоченный орган).
5. Информация о месте и порядке принятия заявок размещается уполномоченным органом в сети Интернет на сайте "Инвестиционный портал Свердловской области" по электронному адресу: http://invest.midural.ru/ и сайте уполномоченного органа по электронному адресу: http://economy.midural.ru/.
6. Принятие решений об утверждении заявки либо об отказе в ее утверждении осуществляется уполномоченным органом с учетом рекомендаций комиссии по отбору заявок коммерческих организаций на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области (далее - Комиссия).
7. Положение о Комиссии, ее состав утверждаются Правительством Свердловской области.
8. При организации проведения отбора заявок уполномоченный орган осуществляет:
1) принятие и регистрацию заявок (форма заявления прилагается);
2) хранение поступивших заявок и прилагаемых к ним документов;
3) в течение 10 дней с даты регистрации проверку заявки на предмет ее соответствия требованиям Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Положение) и Методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденных Приказом Минпромэнерго России от 10.10.2007 N 422;
4) направление копий заявки для рассмотрения и подготовки заключений в Министерство промышленности и науки Свердловской области, Департамент лесного хозяйства Свердловской области;
5) направление заявок на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации;
6) направление заявок на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства;
7) вынесение на рассмотрение Комиссии поступивших заявок с представлением заключений исполнительных органов государственной власти Свердловской области, решения Федерального агентства лесного хозяйства о согласовании заявок или об отказе в согласовании заявок;
8) принятие решения об утверждении либо об отказе в утверждении заявки;
9) информирование заявителей о результатах отбора заявок;
10) представление данных о проверке хода реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства;
11) по результатам осуществления контроля Министерством промышленности и науки Свердловской области за ходом реализации инвестиционного проекта в случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 19 Положения, направление в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня.
Глава 3. Порядок подачи заявок на реализацию инвестиционных проектов и иных необходимых документов
9. Заявка составляется коммерческой организацией, претендующей на реализацию инвестиционного проекта (далее - организация), в соответствии с Положением.
10. Организации несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей своих заявок. Уполномоченный орган не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов отбора.
Глава 4. Порядок рассмотрения заявок на реализацию инвестиционных проектов
11. Процедура отбора заявок со дня приема заявки до даты утверждения или отказа в утверждении заявки должна быть проведена в течение 30 календарных дней, а в случае реализации проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 дней.
Датой приема заявки и прилагаемых к ней документов считается дата ее регистрации уполномоченным органом.
12. Министерство промышленности и науки Свердловской области готовит заключение о реализации инвестиционного проекта и направляет его в уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения копии заявки.
13. Департамент лесного хозяйства Свердловской области готовит заключение о возможности обеспечения инвестиционного проекта лесосырьевыми ресурсами с указанием их местонахождения и направляет его в уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения копии заявки.
14. На основании заключений Министерства промышленности и науки Свердловской области, Департамента лесного хозяйства Свердловской области уполномоченный орган направляет копию заявки на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства.
15. При получении из Федерального агентства лесного хозяйства решения о согласовании заявки уполномоченный орган не позднее 5 календарных дней со дня получения решения о согласовании выносит заявку на рассмотрение Комиссии.
16. Уполномоченный орган в срок не позднее 3 дней со дня принятия Комиссией решения, содержащего рекомендации об утверждении заявок, прошедших отбор, либо об отказе в их утверждении, принимает решение об утверждении либо об отказе в утверждении заявки на реализацию инвестиционных проектов, готовит и направляет:
1) в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации - решение об утверждении заявки;
2) организации - уведомление об утверждении заявки либо об отказе в ее утверждении.
17. После получения уведомления от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в перечень уполномоченный орган в течение 3 дней информирует о данном решении Департамент лесного хозяйства Свердловской области и заявителя.
18. Включение инвестиционного проекта в перечень является основанием для заключения Департаментом лесного хозяйства Свердловской области договора аренды лесного участка на условиях, указанных в решении, принятом уполномоченным органом.
Глава 5. Критерии оценки инвестиционных проектов
19. В случае поступления двух или более заявок от организаций, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка, уполномоченный орган осуществляет отбор заявок в соответствии с указанными в таблице критериями оценки инвестиционных проектов.
Таблица
N п/п | Наименование критерия | Содержание критерия | Значимость критерия (баллы) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Рациональное использование заготавливаемой древесины: повышение эффективности использования лесных ресурсов на основе внедрения новейших технологий лесозаготовки и деревопереработки, способствующих рациональному и комплексному использованию заготавливаемой древесины | увеличение объема выпуска продукции деревообработки. Оценивается по наибольшим темпам прироста продукции из 1 куб. м перерабатываемой древесины в сопоставимых ценах, сложившихся в среднем по отрасли в предшествующем году: | |
темп прироста равен среднему темпу прироста продукции по отрасли | 1,0 | ||
темп прироста выше среднего темпа прироста продукции по отрасли | 1,5 | ||
2. | Увеличение добавленной стоимости конечной продукции | концепция предусматривает производство продукции с высокой добавленной стоимостью: производство мебели и (или) комплектующих для нее; продукция на основе древесно-пластиковых композитов; производство фанеры клееной; конструктивные изделия из древесины для деревянного домостроения (производство дощато-клееных лесоматериалов, клееных материалов из шпона, деревянных двутаровых балок);современное плитное производство; производство высококачественных сортов бумаги и упаковки; производство биотоплива | 2,0 |
концепция не предусматривает производство товарной продукции из древесины с высокой добавленной стоимостью | 0 | ||
3. | Увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции | увеличение доли выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью, соответствующей импортируемой продукции по основным потребительским свойствам, в общем объеме выпускаемой товарной продукции. Оценивается по наибольшему удельному весу объема продукции деревообработки с высокой добавленной стоимостью, соответствующей импортируемой продукции по основным потребительским свойствам, в объеме выпускаемой продукции: | |
концепция предусматривает начало выпуска или увеличение объемов выпуска импортозамещающей древесной продукции | 1,0 | ||
концепция не предусматривает начало выпуска или увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции | 0 | ||
4. | Снижение энергопотребления | повышение энергоэффективности и снижение удельного расхода электрической (тепловой) энергии на выработку единицы продукции по видам и номенклатуре с обеспечением собственной тепловой и электрической энергией для технологических нужд. Оценивается по наименьшему количеству потребляемой электрической (тепловой) энергии на выработку единицы продукции по заявленным проектам: | |
концепция предусматривает внедрение и приобретение энергосберегающих технологий, материалов, оборудования в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производстве | 1,0 | ||
концепция не предусматривает внедрение и приобретение энергосберегающих технологий, материалов, оборудования в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производстве | 0 | ||
5. | Обеспечение сохранения окружающей среды, восстановление лесов | применение технологических решений и объем инвестиций, обеспечивающих сохранность окружающей среды и рациональное комплексное устойчивое лесопользование. Оценивается по наивысшему значению объема заявленных инвестиций, предусмотренных на мероприятия по охране окружающей среды с разработкой и выполнением мероприятий по охране и защите лесов от пожаров и энтомовредителей, с обеспечением установленных лесохозяйственными регламентами способов и объемов восстановления лесов: | |
концепция предусматривает мероприятия, направленные на предотвращение загрязнения окружающей среды, и мероприятия по восстановлению лесов; | 2,0 | ||
концепция не предусматривает мероприятия, направленные на предотвращение загрязнения окружающей среды, и мероприятия по восстановлению лесов | 0 | ||
6. | Создание и улучшение лесотранспортной инфраструктуры (лесных дорог) | 0,5 км на 1000 га арендуемой площади | 1,0 |
7. | Создание новых рабочих мест | обеспеченность занятости населения за счет создания и модернизации объектов лесной инфраструктуры: количество создаваемых рабочих мест на территории Свердловской области |
|
8. | Суммарный объем капитальных вложений | свыше 500 млн. рублей | 2,0 |
9. | Доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта | свыше 30 процентов | 2,0 |
10. | Срок окупаемости инвестиций | менее 5 лет | 1,0 |
Итоговый балл по каждой заявке определяется путем суммирования баллов. Победителем является заявка, набравшая наибольшее количество баллов.
20. Решение Комиссии, оформленное в виде протокола, должно включать в себя:
1) список присутствующих на заседании членов Комиссии;
2) перечень заявок;
3) рекомендации уполномоченному органу по вынесению решения о результатах отбора.
21. Решение уполномоченного органа об утверждении заявки оформляется приказом об утверждении заявки.
22. Решение уполномоченного органа об отказе в утверждении заявки оформляется в форме письма уполномоченного органа.
Глава 6. Мониторинг реализации инвестиционных проектов
23. Министерством промышленности и науки Свердловской области осуществляется рассмотрение отчетов о ходе реализации инвестиционных проектов и представление копий отчетов и результатов их рассмотрения в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган на основании полученных от Министерства промышленности и науки Свердловской области данных представляет доклад о ходе реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
24. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет Министерство промышленности и науки Свердловской области. Объектом контроля являются обязательства организации по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренные договором аренды лесного участка.
Министерство промышленности и науки Свердловской области не реже одного раза в квартал представляет данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта в уполномоченный орган для согласования и передачи в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.