Недействующий

Об утверждении программы "Развитие здравоохранения Свердловской области" на 2013-2020 годы (утратило силу с 26.03.2017 на основании постановления Правительства Свердловской области от 14.03.2017 N 144-ПП)

Приложение N 1
к Подпрограмме 9

Цели и задачи, целевые показатели Подпрограммы 9


N п/п

Цели, задачи и целевые показатели

Единица измерения

Значение целевого показателя

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Цель. Обеспечение эффективной информационной поддержки органов и организаций системы здравоохранения, а также граждан в рамках процессов управления медицинской помощью и ее непосредственного оказания

1.1.

Задача 1. Обеспечение работоспособности и бесперебойной работы прикладных компонентов Единой государственной информационной системы здравоохранения Свердловской области (далее - ЕГИСЗ СО) с целью перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, в том числе оснащенных федеральным электронным приложением универсальной электронной карты, использование телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде

1.1.1.

Обеспеченный коэффициент надежности информационных систем в здравоохранении

процентов

99,6

99,9

99,95

99,95

99,95

99,95

99,95

99,95

1.2.

Задача 2. Создание единого информационного пространства телемедицины

1.2.1.

Процент медицинских организаций, подключенных к единому информационному пространству телемедицины

процентов

44

53

81

100

100

100

100

100

1.3.

Задача 3. Создание телемедицинской инфраструктуры в Свердловской области

1.3.1.

Количество координирующих региональных центров экстренной специализированной медицинской помощи, имеющих телемедицинскую инфра-структуру

единиц

4

6

7

7

7

7

7

7

1.4.

Задача 4. Создание телемедицинской инфраструктуры на уровне межрайонных центров экстренной специализированной медицинской помощи

Количество межрайонных центров экстренной специализированной медицинской помощи, имеющих телемедицинскую инфраструктуру

единиц

17

25

29

29

29

29

29

29

1.5.

Задача 5. Повышение доступности консультационных услуг медицинских экспертов для населения за счет использования телемедицинских консультаций

1.5.1.

Доля удаленных структурных подразделений медицинских организаций уровня ФАП, имеющих техническую возможность проведения телемедицинских консультаций

процентов

67

90

100

100

100

100

100

100

1.6.

Задача 6. Создание и масштабирование аппаратно-программных решений ЕГИСЗ для оказания медицинских услуг медицинским работником на основе современных информационно-телекоммуникационных технологий

1.6.1.

Количество медицинских организаций, 80 процентов сотрудников профильных структурных подразделений которых используют созданные информационные системы федерального уровня

процентов

40

50

60

70

80

90

100

100

1.6.2.

Доля медицинских специалистов, оказывающих первичный прием в рамках первичной медико-санитарной помощи, к которым предоставляется возможность записаться на прием к врачу в электронном виде через Интернет (на едином или региональном портале государственных услуг)

процентов

70

90

100

100

100

100

100

100

1.6.3.

Доля расписаний приемов медицинских специалистов, оказывающих первичный прием в рамках первичной медико-санитарной помощи, доступных на едином портале государственных услуг

процентов

70

90

100

100

100

100

100

100

1.7.

Задача 7. Персонализированная работа медицинских организаций с высокорисковыми группами пациентов, в том числе с использованием мобильной связи, SMS, сети Интернет

1.7.1.

Доля медицинских организаций, завершивших внедрение аппаратно-программных решений для работы с высоко-рисковыми группами пациентов

процентов

5

12

27

35

50

65

75

80

1.8.

Задача 8. Повышение оперативности оказания медицинской помощи высокорисковым группам пациентов за счет использования технологий дистанционного скрининга

1.8.1.

Доля медицинских организаций, обеспечивающих возможность для удаленного мониторинга здоровья

процентов

0

10

70

90

100

100

100

100

1.9.

Задача 9. Обеспечение поддержки принятия управленческих решений при управлении сферой здравоохранения

1.9.1.

Количество дней для решения задачи по получению стандартной отчетности для управления системой здравоохранения с помощью информационных систем на основе первичной информации, содержащейся в информационных системах

не более, дней

5

3

1

1

1

1

1

1

1.9.2.

Количество дней для решения задачи по получению нестандартной отчетности для управления системой здравоохранения с помощью информационных систем на основе первичной информации, содержащейся в информационных системах

не более, дней

10

5

3

3

3

3

3

3

1.9.3.

Количество дней для решения задачи по получению нестандартной отчетности для управления для управления системой здравоохранения с помощью информационных систем при отсутствии первичной информации в информационных системах, необходимой для формирования отчетности

не более, дней

21

18

14

12

7

7

7

7

1.10.

Задача 10. Стандартизация в сфере медицинской информатики с целью оптимизации количества отчетной и статистической документации, используемой в сфере здравоохранения

1.10.1.

Процент ведения медицинских карт граждан в электронном виде в соответствии с едиными стандартами

процентов

20

40

50

60

65

70

85

100

1.10.2.

Процент наполнения электронных медицинских карт виртуальной информацией и информацией по оказанным медицинским услугам

процентов

40

60

80

100

100

100

100

100

1.11.

Задача 11. Масштабирование базы знаний и внедрение электронных образовательных курсов и систем поддержки принятия врачебных решений в повседневную деятельность медицинских работников

1.11.1.

Количество электронных образовательных курсов, доступных для медицинского работника в сети Интернет на региональных информационных ресурсах

единиц

0

20

40

60

80

100

110

120

1.11.2.

Количество региональных электронных медицинских библиотек, интегрированных с Федеральной электронной медицинской библиотекой, для создания единого электронного библиотечного фонда

единиц

0

2

4

5

5

5

5

5

1.12.

Задача 12. Решение проблемы информационной безопасности, связанной с соблюдением требований конфиденциальности личных данных пациентов и персональных данных о состоянии здоровья пациента

1.12.1.

Отсутствие инцидентов, связанных с разглашением личных данных пациентов и персональных данных о состоянии здоровья пациента, содержащихся в компонентах ЕГИСЗ

единиц

не более 5

не более 2

0

0

0

0

0

0

1.13.

Задача 13. Создание специализированных медицинских экспертных систем и включение их в медицинские информационные системы в качестве инструментов формально-логического контроля

1.13.1.

Количество медицинских экспертных систем регионального уровня, используемых в медицинских организациях

единиц

0

3

5

9

9

9

9

9

1.14.

Задача 14. Создание автоматизированных рабочих мест для медицинских специалистов различных профилей

1.14.1.

Количество профилей медицинских специалистов, для которых созданы автоматизированные рабочие места

единиц

16

28

36

44

52

60

68

76

1.15.

Задача 15. Повышение уровня использования информационных систем в сфере здравоохранения

1.15.1.

Количество медицинских организаций, осуществляющих формирование реестров счетов на оплату по ОМС в соответствии с порядком, определенным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования

единиц

150

176

176

176

176

176

176

176

1.15.2.

Количество позиций реестров счетов на оплату по ОМС, сформированных на основании записей электронных медицинских карт

процентов

60

100

100

100

100

100

100

100

1.15.3.

Количество медицинских работников, информация о которых отражается в файлах об оказанной медицинской помощи, направляемых в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области

процентов

12

28

44

63

80

100

100

100

1.15.4.

Количество записей об оказанных медицинских услугах в электронных медицинских картах, подписанных электронной подписью

процентов

25

66

83

87

96

100

100

100

1.15.5.

Количество записей на прием к врачу в электронном виде, осуществленных с использованием материальных носителей, содержащих зафиксированную на нем в визуальной (графической) форме информацию о пользователе картой и обеспечивающих доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг (таких как, универсальная электронная карта, полис ОМС, паспорт гражданина Российской Федерации или региональной социальной карты)

единиц

500

2500

500000

1000000

10000000

20000000

30000000

30000000

1.15.6.

Количество медицинских организаций, в которых ведется персонифицированный учет лекарственных средств

процентов

28

85

100

100

100

100

100

100

1.15.7.

Количество государственных статистических отчетов, формируемых на региональном уровне из первичных данных, получаемых органом управления здравоохранения из медицинских организаций в электронном виде

процентов

0

50

85

100

100

100

100

100

1.15.8.

Количество медицинских организаций, имеющих собственные сайты (страницы) в сети Интернет

процентов

10

30

50

70

90

100

100

100