4. Гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Свердловской области и претендующий на назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом (далее - заявитель), представляет личное заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на имя руководителя государственного органа Свердловской области, в котором заявитель непосредственно перед увольнением с государственной гражданской службы Свердловской области замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, с приложением справки, выданной территориальным управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) (далее - справка из Пенсионного фонда) и копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае назначения страховой пенсии по инвалидности).
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 24.02.2015 N 119-ПП)
В случае реорганизации государственного органа Свердловской области, в котором заявитель непосредственно перед увольнением с государственной гражданской службы Свердловской области замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, заявление подается руководителю государственного органа Свердловской области, которому в соответствии с законодательством Свердловской области переданы функции реорганизованного государственного органа.
5. Государственный орган Свердловской области в течение 15 календарных дней со дня получения заявления и справок, предусмотренных частью 1 пункта 4 настоящего Порядка, направляет в Комиссию ходатайство о назначении пенсии за выслугу лет (далее - Ходатайство) с приложением следующих документов:
1) личное заявление гражданина о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) справка из Пенсионного фонда;
3) в случае назначения страховой пенсии по инвалидности - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 24.02.2015 N 119-ПП)
4) справка, подтверждающая размер должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы Свердловской области, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
5) копия правового акта об освобождении от должности и увольнении с государственной гражданской службы Свердловской области, заверенная в установленном порядке;
6) справка, подтверждающая стаж государственной службы Свердловской области, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
7) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, либо нотариально;
8) копия военного билета (для лиц, проходивших военную службу), заверенная в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, либо нотариально, либо справка военного комиссариата о прохождении военной службы.
Ходатайство с приложением документов, указанных в части первой настоящего пункта, в отношении заявителя, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области в территориальном исполнительном органе государственной власти Свердловской области (далее - территориальный орган), в течение 15 календарных дней со дня получения заявления направляется руководителем соответствующего территориального органа в областной исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий координацию его деятельности.
Областной исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий координацию деятельности соответствующего территориального органа, рассматривает представленное Ходатайство и в течение 15 календарных дней направляет его в Комиссию.
В случае ликвидации государственного органа Свердловской области, в котором заявитель непосредственно перед увольнением с государственной гражданской службы Свердловской области замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, заявителем непосредственно в Комиссию (через Управление по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области) подаются следующие документы:
1) личное заявление гражданина о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) справка из Пенсионного фонда;
3) в случае назначения страховой пенсии по инвалидности - копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 24.02.2015 N 119-ПП)
4) справка, подтверждающая размер должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы Свердловской области, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку либо один из следующих документов, заверенных в установленном порядке и позволяющих определить размер должностного оклада на момент увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области:
архивная справка;
служебный контракт;
штатное расписание;
5) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на момент подачи заявления замещает должность, либо нотариально;
6) копия военного билета (для лиц, проходивших военную службу), заверенная в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на момент подачи заявления замещает должность, либо нотариально, либо справка военного комиссариата о прохождении военной службы.
6. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 5 настоящего Порядка и (или) их неполноты Департамент кадровой политики Губернатора Свердловской области возвращает соответственно государственному органу Свердловской области либо гражданину представленные документы о назначении пенсии за выслугу лет с разъяснением причины возврата и предложениями по доработке.
Список недостающих для назначения пенсии за выслугу лет документов определяется государственным органом Свердловской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Свердловской области, а в случае, предусмотренном частью 2 пункта 4 настоящего Порядка, соответствующим государственным органом Свердловской области и отмечается в личном заявлении о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.