Об утверждении административного регламента по предоставлению МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Верхнепышминская центральная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма"

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма"

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется: Муниципального казенного учреждения "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", библиотеки Муниципального казенного учреждения культуры "Верхнепышминская централизованная библиотечная система".

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) информирование заинтересованных лиц о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма;

2) повышение эффективности использования справочно-поискового аппарата библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма современных методов распространения информации (директ-медиа, флаеры и др.) в связи с оказанием государственной услуги;

3) предоставление доступа справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого способа получения муниципальной услуги в соответствии с условиями настоящего административного регламента:

1) по телефону;

2) на информационных стендах учреждений;

3) посредством внешней рекламы;

4) по электронной почте;

5) посредством личного обращения;

6) в сети Интернет;

7) по письменным обращениям (запросам).

2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация о предоставление доступа справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.

В случае если сотрудники музея не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.

2.4.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях управления культуры, библиотек, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы учреждения, на Интернет-сайтах музея - круглосуточно.

2.4.4. Информация и внешняя реклама в городских округах, муниципальных образованиях, городах, в других населенных пунктах Свердловской области в связи с предоставление доступа справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма и распространяться, не позднее, чем за 10 дней до их проведения.

Информация и внешняя реклама о предоставление доступа справочно-поиско-вому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма и за пределами Свердловской области в Российской Федерации и (или) за рубежом должна предоставляться по месту проведения указанных мероприятий и распространяться, не позднее, чем за 30 календарных дней в соответствии с настоящим административным регламентом.

2.4.5. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.4.6. Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом управления, учреждения должен быть определен внутренним локальным актом данного Управления, Учреждения.

2.4.7. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение должен быть направлен на почтовый адрес заявителя в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения в соответствующем Журнале входящей корреспонденции муниципального учреждения культуры.

2.4.8. Граждане, обратившиеся в управление культуры, муниципальные библиотеки с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках выдачи результатов муниципальной услуги.