Действующий

О комиссии по реализации государственных гарантий, предоставляемых государственным гражданским служащим Свердловской области (с изменениями на 7 марта 2019 года)



Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ


11. Председатель Комиссии:


1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;


2) назначает дату, время и место проведения заседаний Комиссии;


3) председательствует на заседаниях Комиссии;


4) дает поручения членам Комиссии в соответствии с принимаемыми Комиссией решениями;


5) осуществляет контроль за исполнением поручений.


12. По поручению председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.


13. Секретарь Комиссии осуществляет:


1) подготовку материалов к заседанию Комиссии;


2) обеспечение членов Комиссии необходимыми материалами;


3) информирование членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до планируемой даты проведения заседания;


4) ведение протокола заседания Комиссии;


5) направление копии или выписки из протокола заседания Комиссии в Министерство финансов Свердловской области;


6) информирование членов Комиссии и заявителей о принятых Комиссией решениях по поручению председательствующего на заседании Комиссии;