29. Реорганизация и ликвидация Администрации проводятся на основании решений Губернатора Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
30. Реорганизация и ликвидация Администрации осуществляются только после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
31. При ликвидации и реорганизации Администрации работникам Администрации гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
32. При реорганизации Администрации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу, по учету военнообязанных) передаются правопреемнику.
33. При ликвидации Администрации документы постоянного срока хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в государственное казенное учреждение Свердловской области "Государственный архив Свердловской области", документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Администрации.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Администрации в соответствии с требованиями архивных органов.