Недействующий

О государственной поддержке, предоставляемой муниципальным музеям Свердловской области на создание виртуальных проектов в 2013-2015 годах (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП)

Глава 3. Порядок проведения конкурсного отбора и рассмотрения документов для участия в конкурсном отборе

17. Конкурсный отбор проводится по трем номинациям:

1) "Виртуальная экскурсия";

2) "Виртуальная выставка (экспозиция)";

3) "Виртуальный музей".

18. В 2013 году в номинации "Виртуальная экскурсия" будут определены 4 победителя, каждому из которых будут выделены по 300 тыс.рублей; в номинации "Виртуальная выставка (экспозиция)" - 2 победителя, каждому из которых будут выделены по 500 тыс.рублей; в номинации "Виртуальный музей" - 1 победитель, которому будет выделено 800 тыс.рублей.

В 2014 году в номинации "Виртуальная экскурсия" будут определены 5 победителей, каждому из которых будут выделены по 320 тыс.рублей; в номинации "Виртуальная выставка (экспозиция)" - 3 победителя, каждому из которых будут выделены по 520 тыс.рублей; в номинации "Виртуальный музей" - 1 победитель, которому будет выделено 840 тыс.рублей.

В 2015 году в номинации "Виртуальная экскурсия" будут определены 5 победителей, каждому из которых будут выделены по 330 тыс.рублей; в номинации "Виртуальная выставка (экспозиция)" - 3 победителя, каждому из которых будут выделены по 550 тыс.рублей; в номинации "Виртуальный музей" - 2 победителя, каждому из которых будут выделены по 850 тыс.рублей.

19. Документы, представленные на конкурсный отбор, принимаются в течение 30 дней после опубликования информации о проведении конкурса в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка.

Документы, поступившие на конкурсный отбор позже указанного срока, не принимаются и не рассматриваются.

20. Оценочные табели и приложенные к ним документы, указанные в пункте 13 настоящего порядка, представляются ответственным секретарем конкурсной комиссии на заседание конкурсной комиссии.

21. Конкурсная комиссия в течение 15 дней после окончания срока приема документов оценивает соискателей на основании представленных ими в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка документов по критериям, указанным в приложении N 2 к настоящему порядку.

22. При оценке виртуального проекта, участвующего в конкурсном отборе, учитываются следующие критерии:

1) новизна и актуальность темы виртуального проекта, 1 балл за соответствие;

2) решение проектом потребности целевой аудитории, 1 балл за соответствие;

3) нацеленность проекта на решение проблем территории, музея, целевой аудитории, 1 балл за соответствие каждому признаку;

4) наличие уникального продукта и/или услуги, которые предоставляются в рамках проекта, 1 балл за соответствие каждому признаку;

5) наличие сайта музея (для номинаций "Виртуальная экскурсия" и "Виртуальный музей"), наличие отдельного помещения для размещения виртуальной выставки (экспозиции) (для номинации "Виртуальная выставка (экспозиция)", 1 балл за соответствие;

6) выполнение виртуальным проектом одной или нескольких функций реального музейного проекта - 1 балл за каждую функцию:

культурно-образовательная функция;

функция популяризации культурного наследия;

функция публикации музейных коллекций (в том числе экспонатов, находящихся на хранении в фондах);

функция документирования;

научно-исследовательская функция (научная новизна тематики проекта, глубина научной проработки проекта);

7) соответствие выбранных технологий цели и аудитории проекта (на основе представленных моделей и технологий), 1 балл за соответствие каждому признаку;

8) наличие внешних партнеров, которые будут привлечены для реализации проекта, 1 балл за соответствие;

9) возможность формирования положительного имиджа территории (муниципального образования и/или Свердловской области) в результате реализации проекта, 1 балл за соответствие;

10) возможность повышения уровня удовлетворенности населения качеством и доступностью оказываемых населению услуг в сфере культуры в результате реализации проекта, 1 балл за соответствие;

11) возможность увеличения количества посетителей музея (реальной и виртуальной площадок) в результате реализации проекта, 1 балл за соответствие.