Недействующий

О государственной поддержке, предоставляемой муниципальным музеям Свердловской области на создание виртуальных проектов в 2013-2015 годах (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1268-ПП)


Приложение N 1
к Заявке на участие в
конкурсном отборе

Информационно-аналитическая справка о проекте



1. Общие сведения о проекте:

1.1. Номинация конкурсного отбора __________________________________

1.2. Название проекта ______________________________________________

2. Сведения об учреждении - заявителе:

2.1. Сайт организации (в случае отсутствия сайта указать страницу организации в Интернете, в социальных сетях или на сайте www.museum.ru) ____

2.2. Виртуальные проекты, реализованные учреждением (за последние 3 года):

2.2.1. Наименование проектов _______________________________________

2.2.2. Бюджет проектов, с указанием источников финансирования (местный бюджет, внебюджетные средства) ________________________________________

2.3. Руководитель проекта __________________________________________

2.3.1. Резюме руководителя проекта (краткая профессиональная биография). Образование, опыт работы (за последние 3 года), с указанием организаций и должности; участие в проектной деятельности с указанием ссылок в Интернете на реализованные проекты (сайт проекта, страница в Интернете/социальных сетях, публикация постфактумов на сайтах организаций, на базе которых реализован проект); участие в деятельности сетевых и профессиональных организаций.

2.4. Контактные лица проекта: Ф.И.О., должность, телефон, электронная почта

_________________________________________________________________     

__________________________________________________________________

3. Краткое содержание проекта (в свободном изложении).

4. Сроки реализации проекта (дата начала - дата окончания) ____________

5. Проблема, которую решает проект (не более - страницы формата А4).

6. Цели и задачи проекта (не более - страницы формата А4).

7. Целевая аудитория проекта (количественные характеристики, качественные: возраст, сфера профессиональной деятельности). Описание потребностей каждой группы целевой аудитории, которые будут решаться проектом. Описание потребностей музея в привлечении этой целевой аудитории.

8. Продукт и/или услуга, которые предоставляются в рамках проекта (желательно подчеркнуть уникальность) (не более - страницы формата А4).

9. Этапы реализации проекта (с описанием содержания деятельности по проекту на каждом этапе).

10. Члены проектной команды с описанием их функций в ходе реализации проекта (если проект рассчитан на целевую аудиторию со специфическими потребностями, то необходимо указать специалистов, которых планируется привлечь для реализации проекта).

11. Внешние партнеры, которые будут привлечены для реализации проекта с описанием их функций и мотивации участия в проекте

____________________________________________________     

______________________________________________________

12. Какие образцы в современной музейной практике стали ориентирами в подготовке проекта

_____________________________________________________     

_____________________________________________________