Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПРИ ИПОТЕЧНОМ ЖИЛИЩНОМ КРЕДИТОВАНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 17. Состав и последовательность административных процедур


50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, в том числе в форме электронных документов, для предоставления социальной выплаты;

б) проверка документов на соответствие установленным требованиям;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) формирование учетных дел и реестра граждан для рассмотрения членами Общественного совета;

{пп. "г" п.50 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16.11.2012 N 84-мпр}

д) рассмотрение членами Общественного совета учетных дел граждан и согласование реестра граждан;

{пп. "д" п.50 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.01.2013 N 5-мпр}

е) уведомление граждан о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты;

ж) заключение между Министерством и гражданином соглашения о перечислении социальной выплаты;

з) перечисление социальной выплаты.

51. Блок-схема административных процедур по предоставлению государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.