Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПРИ ИПОТЕЧНОМ ЖИЛИЩНОМ КРЕДИТОВАНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 21. Формирования учетных дел и реестра граждан для рассмотрения членами Общественного совета

{наименование гл.21 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16.11.2012 N 84-мпр}


63. Должностное лицо Министерства проверяет наличие документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, и соответствие их требованиям, установленным в пункте 34 настоящего административного регламента.

Должностное лицо Министерства формирует учетные дела граждан. В пределах установленного лимита финансирования социальных выплат на текущий период составляет реестр граждан и вносит его на рассмотрение Общественного совета с указанием размера социальной выплаты. При наличии оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, должностное лицо Министерства выносит на рассмотрение Общественного совета учетные дела для согласования решения об отказе в предоставлении социальной выплаты.

{абз.2 п.63 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.01.2013 N 5-мпр}

Максимальный срок выполнения действия - в течение трех недель до момента заседания членов Общественного совета.

{абз.3 п.63 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16.11.2012 N 84-мпр}