Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПРИ ИПОТЕЧНОМ ЖИЛИЩНОМ КРЕДИТОВАНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 25.1. Задачи, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


68. Основными задачами контроля является:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

69. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:

а) общего и текущего внутреннего контроля;

б) внешнего контроля.

70. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

{гл.25.1 Административного регламента дополнена в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.01.2013 N 5-мпр}