68. Основными задачами контроля является:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
69. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:
а) общего и текущего внутреннего контроля;
б) внешнего контроля.
70. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
{гл.25.1 Административного регламента дополнена в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.01.2013 N 5-мпр}