52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение гражданина в Министерство с заявлением и документами, указанными в пункте 26 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы, указанные в подпунктах "в", "г", "з", абзаце первом подпункта "и", в подпункте "к" пункта 26 Регламента, представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
{пп. "б" п.52 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16.11.2012 N 84-мпр}
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства или с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
{пп. "в" п.52 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.01.2013 N 5-мпр}
53. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о предоставлении социальной выплаты принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
54. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление об их приеме, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения гражданина.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
55. Гражданин в пределах указанного в пункте 54 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом Министерства с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
56. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме, с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
57. В случае неявки гражданина в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 54 настоящего административного регламента. В этом случае гражданин вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном в пункте 53 настоящего административного регламента.
58. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет 30 минут.