Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПРИ ИПОТЕЧНОМ ЖИЛИЩНОМ КРЕДИТОВАНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 18. Прием заявления и документов, в том числе в форме электронных документов для предоставления социальной выплаты


52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение гражданина в Министерство с заявлением и документами, указанными в пункте 26 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы, указанные в подпунктах "в", "г", "з", абзаце первом подпункта "и", в подпункте "к" пункта 26 Регламента, представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

{пп. "б" п.52 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16.11.2012 N 84-мпр}

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства или с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

{пп. "в" п.52 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.01.2013 N 5-мпр}

53. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о предоставлении социальной выплаты принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

54. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление об их приеме, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения гражданина.

Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

55. Гражданин в пределах указанного в пункте 54 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом Министерства с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.

56. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

В этом случае гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме, с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

57. В случае неявки гражданина в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 54 настоящего административного регламента. В этом случае гражданин вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном в пункте 53 настоящего административного регламента.

58. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет 30 минут.