76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
76.1. Гражданин имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
{п.76.1 гл.28 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.01.2013 N 5-мпр}
77. Обращение гражданина в Министерство в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
78. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства гражданин вправе обратиться в Министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства (далее - жалоба).
79. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Поленова, 18-а;
б) письменно по адресу: 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Поленова, 18-а;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): 8 (3952) 728-747;
электронная почта build38@yandex.ru.
80. Прием граждан в Министерстве осуществляет министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, а в случае его отсутствия - заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, курирующий деятельность отдела Министерства, предоставляющего государственную услугу.
81. Прием граждан министром строительства, дорожного хозяйства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8 (3952) 728-172.
82. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
83. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
84. В ходе личного приема гражданину отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
85. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
{пп. "б" п.85 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16.11.2012 N 84-мпр}
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
{пп. "г" п.85 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16.11.2012 N 84-мпр}
{п.85 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10.09.2012 N 65-мпр}
86. В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, либо их копии.
87. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
88. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;