17. В целях организации и проведения конкурса на предоставление грантов создается Совет.
18. Совет формируется из числа представителей Администрации Губернатора Свердловской области, руководителей и специалистов Министерства культуры и туризма Свердловской области, иных министерств и ведомств, организаций культуры и образования, научных учреждений и учебных заведений, общественных объединений и других организаций и физических лиц, чья профессиональная деятельность связана с деятельностью в сфере театрального, музыкального, хореографического и циркового искусства.
19. Представленные на конкурс заявки с приложенными к ним документами, удовлетворяющие требованиям пункта 7 настоящего Порядка, регистрируются ответственным секретарем Совета и допускаются к участию в конкурсе.
20. Конкурс проводится в два тура.
21. В первом туре конкурса каждая из зарегистрированных заявок передается ответственным секретарем Совета на рассмотрение двум экспертам, кандидатуры которых утверждены Советом. Каждый из экспертов оценивает заявку и готовит заключение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Предметом экспертизы является соответствие содержания заявки и приложенных к ней документов требованиям пунктов 8-14 настоящего Порядка.
22. Информация о прохождении экспертизы является строго конфиденциальной. Соискатели грантов не имеют права знать, кто из экспертов рассматривает их заявки.
Члены Совета, эксперты не вправе предоставлять информацию о ходе экспертизы заявок соискателям.
Эксперт, проводящий экспертизу заявки и приложенных к ней документов, не имеет права знать, кто помимо него проводит экспертизу данной заявки.
Невыполнение требования строгой конфиденциальности влечет за собой освобождение нарушившего требования лица от обязанностей члена Совета или эксперта.
23. Срок подготовки экспертом заключения не может превышать семи дней со дня начала конкурса. Подготовленное экспертом заключение передается ответственному секретарю Совета.
24. Заявка допускается на второй тур конкурса в том случае, когда оба экспертных заключения на нее имеют положительный характер. Положительное заключение возможно в случае полного соответствия содержания заявки и приложенных к ней документов требованиям пунктов 8-14 настоящего Порядка.
25. В том случае, когда эксперты дают противоречащие друг другу отзывы относительно данной заявки и приложенных к ней документов, назначается дополнительная экспертиза, проводимая третьим экспертом, который не имеет права знать, кто проводил предыдущие экспертизы и их результаты.
Срок подготовки дополнительной экспертизы не может превышать пяти дней с момента окончания предыдущей экспертизы.
26. Результаты экспертизы (дополнительной экспертизы) заявок и приложенных к ним документов представляются ответственным секретарем Совета на очередном заседании Совета.
27. Перечень организаций культуры и искусства, допущенных ко второму туру конкурса, принимается решением Совета, публикуется на официальном Интернет-сайте Министерства культуры и туризма Свердловской области www.mkso.ru в течение трех дней с момента окончания первого тура конкурса.
28. Во втором туре конкурса членами Совета проводится оценка проектов. Оценка проектов проводится по следующим направлениям:
1) социально-экономическая значимость проекта и художественная ценность проекта;
2) ресурсное обеспечение реализации проекта.
29. При оценке социально-экономической значимости и художественной ценности проекта учитываются критерии:
1) соответствие содержания проекта социально-экономическим приоритетам развития региона, указанным в Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП;
2) инновационный характер проекта, связанный с поиском новых форм выразительности, развитием современного театрального, музыкального, хореографического и циркового искусства, новаторских направлений искусства;
3) направленность проекта на гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи, духовно-нравственное развитие населения;
4) направленность проекта на формирование привлекательного имиджа Свердловской области средствами культуры и искусства;
5) направленность проекта на сохранение художественных традиций воплощения сценических произведений, концертных программ, преемственности артистической школы;
6) направленность проекта на повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению в сфере культуры;
7) направленность проекта на сохранение, популяризацию и развитие культурного и исторического наследия народов России, региональной специфики культурной сферы.
30. При оценке ресурсного обеспечения реализации проектов, представленных на конкурс, учитываются следующие критерии: