Действующий

Об административных комиссиях в Ярославской области (с изменениями на 3 июля 2023 года)



Статья 11. Полномочия председателя административной комиссии и заместителя председателя административной комиссии


1. Председатель административной комиссии возглавляет административную комиссию и руководит ее деятельностью, в том числе:


1) планирует работу административной комиссии;


2) утверждает повестку дня заседания административной комиссии;


3) председательствует в заседании административной комиссии;


4) вносит от имени административной комиссии предложения органам государственной власти Ярославской области и государственным органам Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и организациям по вопросам профилактики административных правонарушений;


5) подписывает представления, выносимые административной комиссией;


6) представляет интересы административной комиссии в отношениях с органами государственной власти и государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами;


7) дает поручение члену административной комиссии принять участие в подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении;


8) дает поручение члену административной комиссии проверить существо дела путем сбора необходимых сведений по делу;


9) несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии;


10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.


2. Заместитель председателя административной комиссии выполняет поручения председателя административной комиссии и исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей.