5.1. Алгоритм оценки фактической эффективности целевых программ основан на оценке результативности целевой программы и объёма ресурсов, направленных на её реализацию.
Оценка эффективности целевых программ осуществляется государственным заказчиком (субъектом бюджетного планирования для целевой программы ведомства) с участием уполномоченного территориального органа федерального органа исполнительной власти по форме отчёта о результатах оценки целевой программы согласно приложению N 3 и форме отчёта о реализации программы согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
5.2. Результаты оценки эффективности целевых программ представляются государственным заказчиком ежегодно до 01 февраля в департамент экономики автономного округа в составе докладов о выполнении целевых программ.
Оценка эффективности целевых программ осуществляется в соответствии с методикой расчёта коэффициента эффективности реализации целевых программ согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
В случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями показателей эффективности реализации целевых программ государственным заказчиком (субъектом бюджетного планирования для целевой программы ведомства) проводится анализ факторов, повлиявших на такие расхождения. При анализе выделяются внутренние факторы (на которые государственный заказчик/субъект бюджетного планирования мог повлиять) и внешние (не зависящие от государственного заказчика/субъекта бюджетного планирования, включая форс-мажорные обстоятельства).