2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях инспекции, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-ресурсах администрации Владимирской области, а также на информационных стендах.
2.1.2. Инспекция расположена по адресу: г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3; юридический адрес (для писем): 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, 21, справочный телефон/факс: 8-4922-326013, электронная почта: Vladgji@mail.ru.
2.1.3. Режим работы: рабочие дни с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.4. График приема посетителей: для принятия письменных обращений - ежедневно с 8.30 до 12.00 и с 12.30 до 17.00, кроме субботы и воскресенья, личный прием граждан осуществляется начальником инспекции один раз в месяц с 10.00 до 12.00 по графику, утверждаемому Губернатором области, в приемной по обращениям граждан (г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 21) и еженедельно каждый вторник с 15.00 до 17.00 - в помещении инспекции (г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3, каб. 220).
2.1.5. Указанная в пунктах 2.1.1.-2.1.4. настоящего административного регламента информация должна быть размещена на официальном сайте инспекции, а также на информационном стенде, расположенном в инспекции.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие инспекции обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2. Сроки исполнения государственной функции указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.