15. Разработчик размещает уведомление о подготовке проекта акта на официальном сайте.
Уведомление о подготовке проекта акта подписывается руководителем (заместителем руководителя) разработчика и содержит:
1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта, круг лиц, на которых будет распространено его действие, а также необходимость установления переходного периода;
2) краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений, а также обоснование необходимости подготовки проекта акта;
3) сведения о разработчике проекта акта;
4) срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения, который не может составлять менее 15 календарных дней с даты размещения уведомления на официальном сайте, и способ их представления;
5) иную информацию по решению разработчика, относящуюся к сведениям о подготовке проекта акта.
16. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок в письменной или электронной форме в рамках публичных консультаций.
17. По результатам рассмотрения предложений разработчик оценивает целесообразность введения соответствующего регулирования и принимает решение о разработке проекта акта или об отказе от разработки проекта акта. Разработчик не позднее 10 рабочих дней с момента окончания срока, указанного в уведомлении, размещает на официальном сайте сводку предложений и мотивированное решение.
18. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик подготавливает текст проекта акта и материалы обоснований к нему. Указанные материалы включают:
1) заключение об оценке регулирующего воздействия;
2) отчет о проведенных публичных консультациях, состоящий из сводки предложений, поступивших в рамках публикации уведомления о разработке проекта акта, и аргументации разработчика в отношении использованных или неиспользованных предложений, а также иные материалы по усмотрению разработчика.
19. Результатом оценки регулирующего воздействия проекта акта является заключение, в котором указываются:
1) описание проблемы;
2) цели регулирования;
3) возможные варианты достижения поставленных целей;
4) выгоды и издержки использования каждого варианта;
5) результаты публичных консультаций;
6) рекомендуемый вариант достижения цели регулирования;
7) реализация выбранного варианта достижения цели регулирования и последующий мониторинг.
К заключению об оценке регулирующего воздействия прилагаются необходимые расчеты, финансово-экономические и иные документы и материалы, на основании которых были сделаны выводы в заключении об оценке регулирующего воздействия.
20. Заключение об оценке регулирующего воздействия подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти Свердловской области, подготовившего проект акта.
21. Проект акта и материалы к нему, перечисленные в пункте 18 настоящего Положения, направляются в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента подписания заключения об оценке регулирующего воздействия.
22. Разработчик размещает на официальном сайте заключение об оценке регулирующего воздействия в течение 5 рабочих дней с момента его подписания.