39. Оценка фактического воздействия регулирования осуществляется уполномоченным органом путем сопоставления данных подготовленного на стадии разработки проекта акта заключения об оценке регулирующего воздействия с фактическими результатами применения действующего нормативного правового акта для определения степени достижения цели регулирования.
40. В случае если на стадии разработки проекта акта оценка регулирующего воздействия не проводилась, оценка фактического воздействия проводится по результатам анализа выгод и издержек правового регулирования, установленного данным правовым актом, для субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также для консолидированного бюджета Свердловской области.
41. Оценка фактического воздействия регулирования проводится на основе учета предложений предпринимательского сообщества и иных адресатов правового регулирования, а также статистических и иных данных.
42. Уполномоченный орган вправе направлять в организации, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, запросы осуществить мониторинг реализации действующих нормативных правовых актов Свердловской области в целях проведения оценки фактического воздействия регулирования.
43. Оценка фактического воздействия регулирования может проводиться органами государственной власти, органами местного самоуправления, экспертными организациями, организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организациями, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также иными лицами и направляться в установленном порядке в уполномоченный орган. Такое заключение об оценке фактического воздействия регулирования учитывается уполномоченным органом при составлении собственного заключения.
44. Результаты оценки фактического воздействия регулирования оформляются в форме заключения об оценке фактического воздействия регулирования.
45. Заключение об оценке фактического воздействия регулирования подписывается руководителем уполномоченного органа.
46. Заключение об оценке фактического воздействия регулирования направляется уполномоченным органом в исполнительные органы государственной власти Свердловской области, к компетенции и полномочиям которых относится регулируемая сфера общественных отношений, в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.
47. Заключение об оценке фактического воздействия регулирования может являться основанием для изменения данного регулирования.
48. Заключение об оценке фактического воздействия регулирования публикуется уполномоченным органом на официальном сайте в течение 5 рабочих дней с момента его подписания.