Недействующий

Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку начинающих малых инновационных компаний

Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий на
поддержку начинающих малых
инновационных компаний

ПАСПОРТ инновационного проекта


Описание инновационного проекта должно содержать следующую основную информацию:

1. Наименование инновационного проекта.

2. Назначение, область использования инновационного проекта.

3. Управленческая команда:

1) структура организации;

2) укомплектованность штата (резюме участников команды, непосредственно реализующих проект);

3) информация об участии сотрудников компании в конкурсах научно- технической направленности и результаты такого участия.

4. Научно-техническая часть инновационного проекта:

1) современное состояние исследований по данному направлению;

2) описание ожидаемого научно-технического результата инновационного проекта, который предполагается коммерциализировать (описание качественного изменения продукции или ее новых видов, появляющихся в результате реализации проекта);

3) преимущества инновационного проекта по сравнению с инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (повышение производительности, увеличение объемов получаемого продукта, улучшение его качества, экономия материалов, возможность использования отечественных материалов, в том числе местных, снижение энергоемкости, упрощение и ускорение производственного цикла и другие преимущества);

4) краткое описание инновационного проекта с раскрытием сущности используемых изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ и других решений, имеющих официальную защиту (регистрацию), но без раскрытия сущности решений, в отношении которых еще не поданы заявки на выдачу охранных документов или которые планируется сохранить в качестве секретов производства (ноу-хау);

5) наличие в разработке секретов производства (ноу-хау), без знания которых невозможно или затруднительно несанкционированное использование инновационного проекта;

6) обоснование проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

7) наличие технической возможности реализации инновационного проекта на территории Алтайского края;

8) наличие потребности в оборудовании для выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

5. Маркетинговый план реализации инновационного проекта:

1) обоснование стратегии коммерциализации научно-технического результата инновационного проекта;

2) анализ потребностей рынка (определение рыночной ниши и масштабов реализации товаров, работ, услуг), общий платежеспособный спрос, перспективы расширения географии рынков и объемов реализации товаров, работ, услуг;

3) готовность разработки для демонстрации потенциальным инвесторам на отечественных или международных выставках (ярмарках);

4) результаты работ по продвижению инновационного проекта на рынок (наличие сертификатов, технических условий, копии заключенных договоров);

5) возможность продажи лицензий на объекты промышленной собственности (изобретения, полезные модели, промышленные образцы), предполагаемая цена лицензии.

6. Организационный план реализации инновационного проекта:

1) наличие основных средств;

2) основные этапы реализации инновационного проекта с поквартальной разбивкой на последующие три года;

3) необходимые производственные мощности и план их создания, приобретаемое оборудование, производственная кооперация;

4) количество создаваемых рабочих мест в период реализации инновационного проекта;