Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2011 года N 117

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА N 202 И N 203

Утратил силу в ред. постановления Губернатора области от 30.08.2013 N 390.

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства области от 27.12.2011 N 721}


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. (Утратил силу в ред. Постановления Губернатора области от 27.12.2011 N 721)

2. Внести в постановление Губернатора области от 30 апреля 2010 года N 203 "Об утверждении административных регламентов" следующие изменения:

2.1. В Административном регламенте исполнения департаментом здравоохранения Вологодской области государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, утвержденном указанным постановлением (приложение 1):

2.1.1. В пункте 1.3:

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

дополнить абзацами следующего содержания:

";от 5 марта 2010 года N 241 "О создании Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";

постановлением Губернатора области от 20 августа 2010 года N 409 "О Порядке организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля"".

2.1.2. В пункте 2.3:

в абзаце четвертом слова "плановой выездной проверки" заменить словами "плановых выездных проверок";

в абзаце пятом слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Срок проведения каждой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.".

2.1.3. Абзац первый подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции: "2.7.1. Департаментом принимаются обращения физических лиц о нарушении лицензионных требований и условий. Письменные обращения оформляются в произвольной форме.".

2.1.4. Подпункт 1 подпункта 3.2.2 дополнить словами "и внесение изменений в него".

2.1.5. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок и

внесение изменений в него.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3.2. Специалист, ответственный за составление плана проверок, в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет проект плана проверок в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту (с проектом сопроводительного письма) и представляет начальнику Департамента для рассмотрения.

В план проверок могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При формировании плана проверок учитывается, что плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации.

Определение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект плана проверок, осуществляется с учетом оценки результатов проводимых за последние три года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими лицензионных требований и условий, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности.

3.3.3. При наличии замечаний к представленным документам начальник Департамента возвращает их специалисту, ответственному за составление плана проверок, для доработки. После устранения замечаний специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет документы начальнику Департамента для повторного рассмотрения и подписания.

3.3.4. Специалист, ответственный за составление плана проверок, в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет с сопроводительным письмом проект плана проверок в органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и органы местного самоуправления области, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (далее - органы контроля) для представления предложений по проведению совместных плановых проверок.

3.3.5. Специалист, ответственный за составление плана проверок, в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит по согласованию с начальником Департамента предложения о проведении совместных плановых проверок и направляет их в соответствующие органы контроля.

3.3.6. Специалист, ответственный за составление плана проверок, в срок до 27 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, по результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых проверок, проектов ежегодных планов проведения плановых проверок, ответов на предложения Департамента о проведении совместных плановых проверок, поступивших от органов контроля, составляет уточненный проект плана проверок, готовит ответы на поступившие в Департамент предложения от органов контроля, подтверждающие участие должностных лиц Департамента в проведении совместных проверок, или мотивированный отказ, а также сопроводительное письмо к проекту плана совместных плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения субъектов проверки, в отношении которых планируется проведение плановых проверок (далее - органы прокуратуры), и представляет сопроводительное письмо к проекту плана совместных плановых проверок и проект плана совместных плановых проверок начальнику Департамента для рассмотрения.

3.3.7. При наличии замечаний к представленным документам начальник Департамента возвращает их специалисту, ответственному за составление плана проверок, для доработки. После устранения замечаний специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет документы начальнику Департамента для повторного рассмотрения.

3.3.8. Подписанный начальником Департамента проект плана проверок с сопроводительным письмом направляется специалистом, ответственным за составление плана проверок, для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3.9. В течение десяти дней со дня получения от органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок специалист, ответственный за составление плана проверок, дорабатывает проект плана проверок с учетом поступивших предложений от органов прокуратуры и представляет на рассмотрение начальнику Департамента.

3.3.10. План проверок утверждается приказом Департамента. Специалист, ответственный за составление плана проверок, до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.3.11. Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

Внесение изменений в план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы. Сведения о внесенных в план проверок изменениях в 10-дневный срок со дня их внесения направляются специалистом, ответственным за составление плана проверок, в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.3.12. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения плана проверок или внесения в него изменений специалист, ответственный за составление плана проверок, размещает утвержденный приказом Департамента план проверок или сведения о внесении в него изменений на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

3.3.13. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение приказом Департамента плана проверок или изменений в него и их размещение на официальном сайте Департамента в сети Интернет.".

2.1.6. В подпункте 3.4.2.5:

после слов "с органом прокуратуры" дополнить словами "по месту осуществления деятельности субъекта проверки";

дополнить абзацами следующего содержания:

"При необходимости проведения совместной внеплановой проверки с органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, направляет предложение о проведении совместной внеплановой проверки в адрес соответствующего органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля не менее чем за 3 рабочих дня до даты проверок, за исключением проведения проверки в случаях, указанных в абзаце третьем подпункта 2 подпункта 3.4.2.1 настоящего Административного регламента.

При поступлении в Департамент предложения о проведении совместной внеплановой выездной проверки в случаях, указанных в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 3.4.2.1 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, незамедлительно передает их для рассмотрения начальнику Отдела.

По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой проверки специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит и направляет в орган государственного контроля (надзора) или орган муниципального контроля ответ, подтверждающий участие должностных лиц Департамента в проведении совместной внеплановой проверки, или мотивированный отказ за подписью начальника Департамента.".

2.1.7. Подпункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:

"3.6.4. Выездная проверка начинается с предъявления специалистом, ответственным за проведение проверки, служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки с приказом Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, копией документа о согласовании с органом прокуратуры проведения проверки (в случае, предусмотренном подпунктом 3.4.2.5 настоящего Административного регламента), а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.".

2.1.8. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Департамент несет ответственность за исполнение государственной функции в соответствии с действующим законодательством. Должностные лица Департамента в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственной функции несут ответственность в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".

2.1.9. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции.

"5.1. Физические и юридические лица имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в судебном или досудебном (внесудебном порядке) порядке.

Обжалование физическими и юридическими лицами решений, действий ( бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.".

2.1.10. Приложения 3 - 5 изложить в новой редакции согласно приложениям 5 - 7 к настоящему постановлению.

2.1.11. Дополнить приложением 6 согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

2.2. В Административном регламенте исполнения департаментом здравоохранения Вологодской области государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденном указанным постановлением (приложение 3):

2.2.1. В пункте 1.3:

абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

"от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

дополнить абзацами следующего содержания:

";от 5 марта 2010 года N 241 "О создании Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";

постановлением Губернатора области от 20 августа 2010 года N 409 "О Порядке организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля"".

2.2.2. В пункте 2.3:

в абзаце четвертом слова "плановой выездной проверки" заменить словами "плановых выездных проверок";

в абзаце пятом слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Срок проведения каждой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица".

2.2.3. Абзац первый подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Департаментом принимаются обращения физических лиц о нарушении лицензионных требований и условий. Письменные обращения оформляются в произвольной форме.".

2.2.4. Подпункт 1 подпункта 3.2.2 дополнить словами "и внесение изменений в него".

2.2.5. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок и

внесение изменений в него