Внести в статью 2 Закона Сахалинской области от 1 декабря 2005 года N 87-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Губернские ведомости", 2005, 7 декабря, 9 декабря; 2007, 7 июля; 2012, 20 октября) изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Статья 2. Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1. Для принятия на учет гражданин, указанный в части 1 статьи 1 настоящего Закона, (далее - гражданин) подает заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Закону, подписанное всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи.
2. Документы, необходимые для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
1) документы о составе семьи (свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи гражданина), паспорт (паспорта всех членов семьи гражданина);
2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, принятое в соответствии с Законом Сахалинской области от 16 декабря 2005 года N 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
3) утратил силу. - Закон Сахалинской области от 30.12.2019 N 129-ЗО;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;
6) решение органа местного самоуправления о признании в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если гражданин проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
7) медицинская справка больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в случае, если гражданин имеет в составе семьи такого члена семьи;
8) справка из органов опеки и попечительства о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
4. Документы, указанные в пунктах 1, 3, 4, 7 части 2 настоящей статьи, предоставляются гражданином самостоятельно за исключением паспортов всех совершеннолетних членов семьи гражданина.