12. Бюджетные инвестиции предоставляются Заказчиком в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
13. Санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Свердловской области.
14. Информация об объемах и сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается Заказчиком при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
15. Заказчик устанавливает порядок, сроки и формы представления заявок на предоставление бюджетных инвестиций и отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
16. Заказчик осуществляет контроль за исполнением графика проведения работ на объекте капитального строительства, целевым и эффективным использованием средств областного бюджета.
При выявлении факта нецелевого использования средств бюджетные инвестиции в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
При невозврате бюджетных инвестиций в установленный срок Заказчик принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств в бесспорном и (или) судебном порядке.
17. Заказчик ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство экономики Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области отчет об использовании бюджетных инвестиций по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
18. Заказчик в течение 5 рабочих дней сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации, преобразовании или изменении типа бюджетного и автономного учреждения, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в Министерство экономики Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области.
19. Средства, полученные из областного бюджета в форме бюджетных инвестиций, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
20. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств бюджетных инвестиций, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в областной бюджет в срок до 15 марта очередного финансового года.
Остатки средств бюджетных инвестиций, перечисленные бюджетными и автономными учреждениями в областной бюджет, могут быть возвращены бюджетным и автономным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Заказчика.
Заказчик в срок до 1 марта очередного финансового года принимает решение о наличии потребности в направлении на те же цели не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков средств бюджетных инвестиций, предоставленных в текущем финансовом году бюджетным и автономным учреждениям.
(Пункт дополнительно включен с 30 января 2013 года постановлением Правительства Свердловской области от 16 января 2013 года N 5-ПП)