По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан выполнить одно или несколько из следующих действий:
1) разъяснить обратившемуся с жалобой субъекту предпринимательской деятельности вопросы, касающиеся его прав, в том числе форм и способов защиты своих прав и законных интересов, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан;
2) передать жалобу в орган государственной власти Республики Дагестан, территориальный орган федерального органа исполнительной власти в Республике Дагестан, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которого относится разрешение жалобы по существу (с учетом требований части 4 статьи 4 настоящего Закона);
(в ред. Закона Республики Дагестан от 09.06.2018 N 36)
3) направить в адрес органа государственной власти Республики Дагестан, органа местного самоуправления или должностного лица, в решении или действиях (бездействии) которого усматривается нарушение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, заключение с указанием конкретных мер, необходимых для восстановления прав и соблюдения законных интересов указанных субъектов;
4) обратиться в органы государственной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления, иные органы, организации, наделенные федеральным законом или законом Республики Дагестан отдельными государственными или иными публичными полномочиями, о привлечении лиц, виновных в нарушении прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, к ответственности в установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан порядке.