Действующий

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.05.2012)

III. Полномочия (функции) Департамента


3.1. Полномочия (функции) в сфере государственной гражданской службы и обеспечения регулирования отношений, связанных с замещением государственных должностей области:

3.1.1. Обеспечение правового регулирования по вопросам организации и функционирования системы государственной гражданской службы области, замещения государственных должностей области в органах исполнительной государственной власти области.

3.1.2. Обеспечение реализации законодательства о государственной гражданской службе в органах исполнительной государственной власти области, в том числе координация и контроль деятельности органов исполнительной государственной власти области, их кадровых служб при организации поступления на государственную гражданскую службу области, ее прохождении, прекращении и предоставлении государственных гарантий лицам, замещающим государственные должности области, и государственным гражданским служащим области.

3.1.3. Осуществление функций органа по управлению государственной гражданской службой при организации и прохождении государственной гражданской службы области в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области, а именно:

3.1.3.1. Осуществление контроля, в том числе проведение проверок соблюдения законодательства о государственной гражданской службе в органах исполнительной государственной власти области и структурных подразделениях Правительства области.

3.1.3.2. Участие в качестве органа по управлению государственной гражданской службой в составе комиссий, образуемых в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе: конкурсной, аттестационной, по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

3.1.3.3. Обеспечение участия специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, в качестве независимых экспертов в составе комиссий, образуемых в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе: конкурсной, аттестационной, по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

3.1.4. Координация вопросов по формированию штатных расписаний и штатной численности органов исполнительной государственной власти области и структурных подразделений Правительства области.

3.1.5. Разработка системы учета и ведение статистического учета кадрового состава органов исполнительной государственной власти области: подготовка и обобщение статистических данных, организация проведения научных, социологических и других исследований, разработка рекомендаций по внедрению кадровых технологий, тестов, методик, рекомендаций по работе с кадрами для повышения эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти области.

3.2. Полномочия (функции) в сфере административной реформы:

3.2.1. Выполнение функций уполномоченного органа исполнительной государственной власти области по реализации административной реформы в органах исполнительной государственной власти области.

3.2.2. Разработка и координация деятельности органов исполнительной государственной власти области по реализации мероприятий по снижению административных барьеров и повышению доступности государственных услуг, в том числе по межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных услуг в части обеспечения нормативного правового регулирования и методического сопровождения.

3.2.3. Проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области.

3.2.4. Координация вопросов по разработке и утверждению положений об органах исполнительной государственной власти области, структурных подразделениях Правительства области, в том числе в части определения полномочий (функций), осуществляемых ими.

3.2.5. Мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, которыми определены полномочия субъектов Российской Федерации и полномочия органов государственной власти области.

3.2.6. Ведение информационного ресурса Реестра государственных услуг (функций) области.

3.2.7. Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в части обеспечения нормативного правового регулирования и методического сопровождения указанной деятельности.

3.2.8. Организация проведения мониторинга качества и доступности государственных услуг, мониторинга качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.3. Полномочия (функции) в сфере кадровой политики области:

3.3.1. Реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

3.3.2. Осуществление функций органа по управлению государственной гражданской службой при организации и прохождении государственной гражданской службы области в Правительстве области и органах исполнительной государственной власти области, а именно:

3.3.2.1. Согласование программ Правительства области и органов исполнительной государственной власти области по профессиональному развитию государственных гражданских служащих области.

3.3.2.2. Согласование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих области. Контроль хода исполнения государственного заказа органами исполнительной государственной власти области.

3.3.3. Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих государственные должности области, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области, работников государственных учреждений области.

3.3.4. Оказание методической помощи органам исполнительной государственной власти области в работе с кадровыми резервами, резервами управленческих кадров, в планировании карьеры государственных гражданских служащих области.

3.4. Полномочия (функции) в сфере противодействия коррупции:

3.4.1. Анализ информации, в том числе поступающей из органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления области, размещаемой в средствах массовой информации, содержащейся в обращениях граждан и юридических лиц, о фактах коррупции в области, их последствиях, обобщение указанных сведений, представление их Губернатору области, в Правительство области, соответствующим комиссиям и советам, принятие необходимых мер в соответствии с компетенцией и действующим законодательством.

3.4.2. Обеспечение организации работы по информационно-пропагандистскому сопровождению противодействия коррупции.