Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНВАЛИДА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (с изменениями на: 19.07.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 13.01.2020 N 9)

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной политики или МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента, лично, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области или почту.

(в ред. Приказов Министерства социальной политики Свердловской области от 30.07.2014 N 491, от 27.10.2014 N 652)

35. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.10.2014 N 652)

1) устанавливает личность заявителя и (или) личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченным лицом;

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.10.2014 N 652)

2) проверяет полноту представленного пакета документов и соблюдение требований к их оформлению:

документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными органами, должностными лицами, скреплены печатями;

заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3) проверяет наличие усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в управление социальной политики в форме электронных документов.

В случае если они не подписаны электронной подписью, отказывает в их приеме и направляет электронное сообщение об отказе в принятии заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление социальной политики;

(подп. 3 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 17.10.2016 N 530)

3-1) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), - в случае обращения в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 19.07.2017 N 367)

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, принимает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

(часть вторая в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 19.07.2017 N 367)

(подп. 3-1 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 17.10.2016 N 530)

4) снимает копии с представленных заявителем документов и (или) проверяет соответствие представленных копий документов их оригиналам (кроме копий, заверенных нотариально); осуществляет на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, которая заверяется подписью лица, уполномоченного на осуществление этого действия, с указанием фамилии, инициалов, даты заверения (оригиналы документов возвращает заявителю);

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.10.2014 N 652)

5) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, возвращает документы заявителю с разъяснением причины отказа;

6) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверения инвалида Отечественной войны (далее - Журнал регистрации заявлений) (Приложение N 4);

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.10.2014 N 652)

7) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, фамилия и подпись должностного лица, принявшего заявление.

Должностное лицо МФЦ, ответственное за выполнение административной процедуры по приему документов для предоставления государственной услуги, выполняет действия, предусмотренные подпунктами 1 - 5, 7 части первой настоящего пункта.

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 17.10.2016 N 530)

Датой обращения в управление социальной политики за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления.

В случае если заявление о предоставлении государственной услуги подано через МФЦ, днем принятия заявления считается день его поступления в управление социальной политики.