(в редакции Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 30.07.2014 N 491)
25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в день поступления в управление социальной политики, при обращении заявителя лично, по почте, через МФЦ.
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа управление социальной политики не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления или об отказе в принятии заявления с указанием причин и оснований отказа. Днем принятия (регистрации) заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте датой обращения за предоставлением государственной услуги считается день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики. При этом копии документов должны быть заверены нотариально. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
(в ред. Приказов Министерства социальной политики Свердловской области от 27.10.2014 N 652, от 04.03.2015 N 87)
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ датой обращения за предоставлением государственной услуги считается день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики.
(в ред. Приказов Министерства социальной политики Свердловской области от 27.10.2014 N 652, от 04.03.2015 N 87)
Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 35 - 36 настоящего Административного регламента.