34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной политики с заявлением и документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента лично, через портал государственных услуг или МФЦ.
35. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя:
1) проверяет документы, удостоверяющие его личность, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
2) в присутствии заявителя регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений инвалида о праве на льготы (далее- Журнал регистрации) (Приложение N 4*);
________________
* Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления.
В расписке - уведомлении указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата приема (регистрации) заявления, фамилия и подпись должностного лица, принявшего заявление.
Датой обращения в управление социальной политики за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления.
В случае если заявление о предоставлении государственной услуги подано через МФЦ, днем принятия заявления считается день его поступления в управление социальной политики.
36. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
37. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления в Журнале регистрации, выдача расписки-уведомления о приеме документов.