68. Уполномоченным на рассмотрение жалобы органом является управление социальной политики в случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления социальной политики или Министерство социальной политики Свердловской области в случае обжалования решения руководителя управления социальной политики.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 24 октября 2013 года N 702. - См. предыдущую редакцию)
69. Жалоба подается в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, гражданином либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Также жалоба может быть подана через МФЦ.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, по месту предоставления государственной услуги.
(Часть в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 24 октября 2013 года N 702. - См. предыдущую редакцию)
70. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
72. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
73. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
(Часть в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 24 октября 2013 года N 702. - См. предыдущую редакцию)
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 71 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
74. Время приема жалоб управлением социальной политики, Министерством социальной политики Свердловской области должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 24 октября 2013 года N 702. - См. предыдущую редакцию)
75. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу.
(Часть в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 24 октября 2013 года N 702. - См. предыдущую редакцию)
76. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 69 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 62, подпункте 2 пункта 79 Административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу.