Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.06.2011)

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции


2.12. При наличии следующих оснований письменное обращение не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов:

а) начальником Департамента принято решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;

б) в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;

г) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

д) текст письменного обращения не поддается прочтению;

е) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

ж) в обращении обжалуется судебное решение;

з) обращение адресовано должностным лицам Департамента, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

2.13. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения, если:

а) ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

б) ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в) вопрос подлежит рассмотрению другим государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом, судом.

2.14. В случае если причины, по которым ответ по существу вопросов, поставленных в обращении, не мог быть дан, устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Департамент или соответствующему должностному лицу.

В этом случае срок рассмотрения обращения исчисляется с даты регистрации данного обращения.

(название подраздела искл. в ред. Приказа Департамента земельных отношений от 01.06.2011 N 52)

(п 2.16 - 2.22 считать п. 2.15 - 2.21 соответственно в ред. Приказа Департамента земельных отношений от 01.06.2011 N 52)

2.15. Помещения, предназначенные для личного приема заявителей, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

2.16. Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании Департамента.

2.17. Места приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.18. Места ожидания и приема заявителей оборудуются достаточным количеством стульев, столом для возможности оформления документов, информационным стендом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, при необходимости обеспечивается возможность ксерокопирования документов.

2.19. Вход в здание Департамента, в котором ведется прием заявителей, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски для инвалидов-колясочников.

На автомобильной стоянке у здания Департамента предусматриваются места для парковки автомобилей заявителей, в том числе инвалидов.