Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.06.2011)

Рассмотрение обращений


3.32. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного обращения в Департаменте является поступившее специалисту, ответственному за рассмотрение обращений, и зарегистрированное в установленном порядке обращение в соответствии с резолюцией начальника Департамента.

3.33. Передача письменных обращений заявителей от специалиста одного структурного подразделения Департамента к специалисту другого структурного подразделения Департамента осуществляется только через специалистов отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения Департамента, ответственных за регистрацию входящей корреспонденции.

3.34. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения, прилагаемых к нему документов и материалов направляются на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Необходимое количество копий подготавливается специалистом, ответственным за рассмотрение обращения.

3.35. Если в соответствии с поручением начальника Департамента должен быть подготовлен обобщенный ответ заявителю, проект ответа оформляет специалист, указанный в поручении первым (ответственный исполнитель). Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.36. Специалист, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

готовит проекты запросов, необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

готовит проект ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

готовит проект уведомления заявителя о направлении обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.37. К обращению, направляемому на рассмотрение в государственные органы власти, органы местного самоуправления и должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, специалистом, ответственным за рассмотрение обращения, оформляется сопроводительное письмо (приложение 3). Одновременно в адрес обратившегося заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение обращения, оформляется уведомление о дате регистрации обращения, куда и кому оно направлено (приложение 4), и направляется заявителю в срок, установленный пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.

В сопроводительном письме обязательно указывается порядок ответа: ответ дается в адрес заявителя и в адрес Департамента.

Сопроводительное письмо к обращению и уведомление заявителю подписываются начальником Департамента.

Обращения, направляемые для рассмотрения в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, в течение одного рабочего дня со дня оформления сопроводительного письма передаются специалистом, ответственным за рассмотрение обращения, для направления специалистам отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции.

3.38. В случае если в соответствии с запретом на рассмотрение жалобы должностным лицом, решение или действие (бездействие) которого обжалуется, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, то жалоба возвращается заявителю с разъяснениями его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.39. В случае если в письменном обращении заявителя поставлен вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист, ответственный за рассмотрение обращения, готовит проект уведомления заявителю о безосновательности обращения и прекращении переписки с ним по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись одному и тому же должностному лицу.

3.40. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.41. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, данное обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

3.42. Если ответ на вопрос, поставленный в обращении, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.43. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, в течении семи дней со дня регистрации обращения.

(в ред. Приказа Департамента земельных отношений от 08.09.2010 N 63)

3.44. Ответы заявителям оформляются на бланках установленной формы (приложение 7). В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, инициалы специалиста, ответственного за рассмотрение обращения, и номер его служебного телефона.

3.45. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения на поставленные в обращении вопросы. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.

3.46. Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного решения вопроса и меры, принятые по решению данного вопроса.

В случае если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, его копия прилагается к ответу и направляется заявителю.

3.47. В ответах на коллективное обращение указывается, кому из обратившихся заявителей дан ответ.

3.48. Проект ответа (уведомления) на письменное обращение в обязательном порядке согласовывается:

начальником структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа (уведомления) от специалиста, ответственного за рассмотрение обращения;

вышестоящим начальником структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, - в срок до 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа (уведомления) от начальника структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;