Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.06.2011)


Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


2.1. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции, в том числе информации о местонахождении Департамента, режиме работы, графике личного приема, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта Правительства области и адресе Интернет-сайта Департамента, настоящем Административном регламенте, заявитель может обращаться:

лично в структурные подразделения Департамента;

по телефону в структурные подразделения Департамента;

в письменном виде (почтой, электронной почтой, факсимильной связью).

Информация о местонахождении Департамента, графике работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта Департамента, адресе Интернет-сайта Правительства области указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Информирование о правилах исполнения государственной функции предоставляется специалистами отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения Департамента, ответственными за информирование, по следующим вопросам:

о ходе исполнения государственной функции;

о местонахождении Департамента, режиме работы, графике личного приема, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта;

о сроках исполнения государственной функции и отдельных административных процедур;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции, в том числе настоящем Административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта, места размещения);

(в ред. Приказа Департамента земельных отношений от 01.06.2011 N 52)

о результатах рассмотрения обращения;

о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

о лицах, ответственных за исполнение государственной функции.

(в ред. Приказа Департамента земельных отношений от 01.06.2011 N 52)

2.3. При ответах (по телефону или лично) ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения Департамента, ответственного за информирование (далее - специалист). Устное информирование о правилах исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Специалист должен принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации, либо возможность ответного звонка специалиста заявителю.

2.4. Заявителю с момента регистрации обращения предоставляется информация о ходе рассмотрения обращения, право на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Публичное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации на официальном Интернет-сайте Департамента и Правительства области, на информационных стендах в Департаменте.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Департамент создает буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

(название подраздела искл. в ред. Приказа Департамента земельных отношений от 01.06.2011 N 52)

2.5. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

В случае дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других государственных органов, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения обращения с указанием срока для ответа об окончательном решении вопроса, а также мерах, принятых по решению вопросов, поставленных в обращении, заявитель уведомляется в письменном виде не менее чем за три рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения

(в ред. Приказа Департамента земельных отношений от 08.09.2010 N 63)

(п. 2.6 искл. в ред. Приказа Департамента земельных отношений от 01.06.2011 N 52)