Недействующий

Об оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга

Глава 3. Предварительная оценка регулирующего воздействия

10. В случае если подготавливаемый проект акта входит в перечень актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия, проводится предварительная оценка регулирующего воздействия, которая состоит из следующих этапов:

1) уведомление о подготовке проекта акта;

2) проведение оценки регулирующего воздействия проекта акта и оформление ее результатов в форме заключения об оценке регулирующего воздействия.

11. Разработчик размещает уведомление о подготовке проекта акта на официальном сайте.

Уведомление о подготовке проекта акта подписывается руководителем разработчика или другим лицом, официально исполняющим его обязанности, и содержит:

1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта, круг лиц, на которых будет распространено его действие, а также необходимость установления переходного периода;

2) краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений, а также обоснование необходимости подготовки проекта акта;

3) сведения о разработчике проекта акта;

4) срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения (не может составлять менее пятнадцати календарных дней с даты размещения уведомления на официальном сайте), и способ их представления;

5) иную информацию по решению разработчика, относящуюся к сведениям о подготовке проекта акта.

12. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок в письменной или электронной форме в рамках публичных консультаций.

13. По результатам рассмотрения предложений разработчик оценивает целесообразность введения соответствующего регулирования и принимает решение о разработке проекта акта или об отказе от разработки проекта акта.

Разработчик не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в уведомлении, размещает на официальном сайте сводку предложений и мотивированное решение.

14. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик подготавливает текст проекта акта и обосновывающие материалы к нему.

Указанные материалы включают:

1) заключение об оценке регулирующего воздействия;

2) отчет о проведённых публичных консультациях по вопросу подготовки проекта акта, состоящий из сводки предложений, поступивших в рамках публикации уведомления о разработке проекта акта, и аргументации разработчика в отношении использованных или неиспользованных предложений, а также иные материалы по усмотрению разработчика.

Отчет о проведённых публичных консультациях оформляется по форме, предусмотренной Методикой.

15. Публичные консультации осуществляются в двух формах: публичные консультации по вопросу подготовки проекта акта и публичные консультации по проекту акта.

16. Публичные консультации по вопросу подготовки проекта акта включают в себя размещение уведомления о подготовке проекта акта на официальном сайте с целью получения предложений, учёта мнений в отношении введения соответствующего регулирования, а также рассмотрение и анализ представленных предложений и мнений.

Публичные консультации по проекту акта включают в себя размещение на официальном сайте необходимых документов, направление извещений о размещении документов на официальном сайте в органы государственной власти, органы местного самоуправления, к компетенции и полномочиям которых относятся вопросы, вынесенные на обсуждение, экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, и иные организации, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, с целью получения предложений, учета мнений в отношении проекта акта, а также рассмотрение и анализ представленных предложений и мнений.

17. Публичные консультации по проектам актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.

18. Результатом оценки регулирующего воздействия проекта акта является заключение, в котором указываются:

описание проблемы;

цели регулирования;

возможные варианты достижения поставленных целей;

выгоды и издержки использования каждого варианта;

результаты публичных консультаций;